Карточка № 13 Звук Л (автоматизация звука)
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Карточка № 13 Звук Л (автоматизация звука)

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Карточки-задания
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

13 Звук Л.doc
№ 13 Звук Л Козёл­мукомол, кому муку молол, а кому не молол. От того, кому молол –  получал ватрушки. От того, кому не молол – получал по макушке. Чтоб кормили лапы волка и зимой не мёрзли долгой, Волк у волка шерсть чесал – волчьи варежки вязал. Пилит толстый ствол пила, накалилась добела. Плясала, плясала по дому метла. Полы подмела от угла до угла. Лопата копала, копала, копала, Потом улеглась, видно очень устала. Молоток стучал, стучал, стучал, гвозди в доску загонял. Колотил он с толком – получилась полка. Лом ломает толстый лёд, лом ломать не устаёт.
скачать по прямой ссылке