Карточка № 15 Звук Ч-Ц (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 15 Звуки Ч ц.doc
№ 15 Звуки Ч­Ц Начинается считалка: на дубу скворец и галка. Улетел домой скворец и считалочке конец.  – Эй, кузнец­молодец, расковался жеребец! Ты подкуй его опять! – Отчего не подковать? Вот гвоздь, вот подкова, раз, два – и готово! Хочется, хочется! Чего рыбке хочется? Забросить в речку удочку с крутого бережка И вдруг поймать на удочку большого рыбака. Сказать: «Здорово, рыбачок, ты сам попался на крючок!» Как у нашего крыльца посадили деревца. Поливали их водой – чистой, свежей, ключевой.