Карточка № 1 Звук С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 1 Звуки С-ш.doc
№ 1 Звуки С­Ш 1. Слоги: са­са­са – ша­ша­ша,  со­со­со – шо­шо­шо,  су­су­су – шу­шу­шу,  сы­ сы­сы – ши­ши­ши. 2. Слова­паронимы: уши – усы, шутки – сутки, кашка – каска, Машка – маска,  Мишка – миска, скала – шкала, стык – штык, стиль – штиль, марс – марш, вас  – ваш, мыс – мышь, плоско – плошка, солить – шалить, сорок – шорох, басня – башня, крыса – крыша, суметь – шуметь, кусай – кушай, шило – сила. 3. «Подбери картинки Соне и Шуре»(раздели слова со звуками «С»и «Ш»):  носки, аист, коляска, шуба, шкаф, мышь, сумка, вишни, ступеньки, мешок,  стакан, космонавт, подушка, спутник, кувшин, кукушка, сосна, пылесос,  шишка, стул, подушка, карандаш. Счёт 1­10 с некоторыми из вышеперечисленных слов