Карточка № 1 Звук Щ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 1 Звук Щ.doc
№ 1 Звук Щ 1. Слова: щавель, щадить, щебет, щегол, щетина, щека, щеколда, щель, щенок,  щепка, щеголь, щепотка, щетка, щелкать, щелка, щи, щипать, щит, щука,  щупать, щуплый, площадь, роща, ущелье, пещера, ящерица, щипцы, клещи,  ящик, пищать, угощать, ищейка, овощи, прощение, гонщик, идущий, кипящий, сварщик, на ощупь. 2. Счет 1­10 – щеколда, щепка, ущелье, пещера, ящерица. 3. Употребление увеличительных суффиксов по образцу: Кулак – кулачище,  сила – силище, рука ­ … , сапог ­ … , голос ­ … , ремень ­ … , топор ­ … ,  нога ­ … , глаза ­ … , нос ­ … , карман ­ … . 4. Деление перечисленных слов на слоги.