Карточка № 20 Звук ЛЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 20 Звук ЛЬ.doc
№ 20 Звук ЛЬ Воду лили, лили, лили, поливали. Ляленьку купали. Самолет, самолет, он готов уже в полет, Полетит он над полями, полетит он над лесами. Эти вишни, эти слива сами мы сажали, Эти кустики малины сами поливали. Летели две птички, собой невелички. Как они летели, все люди глядели. Как они садились, все люди дивились. Сели, посидели, взвились, полетели, Песенки запели. Листья сыплются дождем, под ногами шелестят И летят, летят, летят… Все летит. Должно быть это улетает наше лето. Листопад, листопад, опустел и лес, и сад.