Карточка № 20 Звук РЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 20 Звук РЬ.doc
№ 20 Звук РЬ 1. Слова: три, тринадцать, тряпка, трюм, тридцать, трибуна, треска, ястреб,  стрела, стрелять, стремя, дрессировать, иллюстрировать, матрешка, дряхлый, дремать, Андрюша, Андрей, крем, кресло, крик, крепкий, крякать,  электричество, греть, грелка, гречка, грядка, грязь, гриб, грива, гребень,  погремушка. 2. Счет 1­10 – матрешка, гриб, гребень, погремушка. 3. Спряжение в настоящ. времени (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они): Тараторить  скороговорки. Дрессировать зверей в цирке. Дремать в кресле январским  вечером. 4. Заучивание скороговорки: Как большой сидит Андрюшка на ковре перед крыльцом. У него в руках игрушка – погремушка с бубенцом.      5. Выделение и проговаривание слов со звуком «РЬ» из скороговорки.