Карточка № 21 Звук ЛЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 21 Звук ЛЬ.doc
№ 21 Звук ЛЬ В магазине Валеньке покупают валенки, Маленькие валенки до чего милы! Но надела валенки маленькая Валенька –  Оказались валенки на нее малы. Зиму всю мели метели – клены, липы поседели… А весной повеселели, зацвели, зазеленели: Птицы с юга прилетели – ветки лапами согрели. Ледоход, ледоход! Раскололся зимний лед. Может это ледокол по Москве­реке прошел? Нет, большие ледоколы никогда не ходят тут. Это от лучей веселых льдины скользкие бегут.