Карточка № 22 Звук ЛЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 22 Звук ЛЬ.doc
№ 22 Звук ЛЬ Целый день лежит тюлень и лежать ему не лень. Жаль, тюленье прилежанье не пример для подражанья. Глупый маленький теленок только вышел из пеленок. Вот тебе косыночка, ты теленок Зиночка. Метели летели, летели метели, Стелили в долинах из снега постели. Кружили, мели, завывали метели, Над лесом, над полем гудели и пели. Метели летели, метели плясали, Леса и поляны в снега пеленали. Калины и липы, клены и ели Заснули, застыли под белой метелью.