Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
22 Звук РЬ.doc
№ 22 Звук РЬ
Предложения:
Ирина и Римма идут на утреннюю зарядку. Ребята бегут по бревну. На берегу
реки стоит старинная крепость. Ребята пускают пузыри. Рита варит варенье. Марина
ест орехи. Римма и Игорь рисуют березы. Арина приводит комнату в порядок.
Моряк уходит в рейс. Отряд перешел речку по бревну. Боря нарезал редис.
Утренняя зарядка сберегает здоровье. На берегу реки деревянная пристань.
Порядок бережет время. В ведре варятся подберезовики. С лодырем поведешься –
горя наберешься. Во дворе ребята играют в прятки. Марина грибы мариновала.
Сережа смотрел книгу о богатырях. Соврешь – не помрешь, а вперед не поверят.
Буренка ест репу и брюкву.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.