Карточка № 22 Звук РЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 22 Звук РЬ.doc
№ 22 Звук РЬ Предложения:   Ирина и Римма идут на утреннюю зарядку. Ребята бегут по бревну. На берегу  реки стоит старинная крепость. Ребята пускают пузыри. Рита варит варенье. Марина ест орехи. Римма и Игорь рисуют березы. Арина приводит комнату в порядок.  Моряк уходит в рейс. Отряд перешел речку по бревну. Боря нарезал редис.  Утренняя зарядка сберегает здоровье. На берегу реки деревянная пристань.  Порядок бережет время. В ведре варятся подберезовики. С лодырем поведешься –  горя наберешься. Во дворе ребята играют в прятки. Марина грибы мариновала.  Сережа смотрел книгу о богатырях. Соврешь – не помрешь, а вперед не поверят.  Буренка ест репу и брюкву.