Карточка № 23 Звук РЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 23 Звук РЬ.doc
№ 23 Звук РЬ Три сороки – три трещотки потеряли по три щетки. Три – сегодня, три – вчера, три – еще позавчера. Коля, Коля, Николай, за собою убирай! У тебя ленивы руки, под столом ремень и брюки. На полу – рубаха, Николай – неряха. Машет варежкой зима – чудо совершается: Все деревья и дома в шубы наряжаются. Где была сегодня, киска? У королевы у английской. Что видала при дворе? Видала киску на ковре…