Карточка № 24 Звук Л-ЛЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 24 Звуки Л ль.doc
№ 24 Звуки Л­ЛЬ 1. Слова: лоб – лед, лов – Лёва, пилот – полет, колосья – колеса, слон – силен,  кулачок – светлячок, игла – земля, глазки – коляски, хлыст – лист, слышать –  слишком. 2. Договаривание предложений о ловкой, веселой белке и большом, злом волке:  В лесу прыгала с ветки на ветку веселая, ловкая белка. По лесу бегал  большой, злой волк. Мы увидели в лесу (веселую, ловкую белку или  большого, злого волка). Мы подошли поближе к ….  Мы любовались … и  возмущались … . Мы рассказали о … и о … .