Карточка № 24 Звук РЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 24 Звук РЬ.doc
№ 24 Звук РЬ Птица­синица куда­то стремится, несет телеграмму она. А в телеграмме маме и папе: «Встречайте сыночка­слона. Приеду к вам в среду, приеду с рассветом. Приеду к вам в гости с невестою Светой!» Рыбки плавали, ныряли, в прятки весело играли. Но однажды буква «А» в гости к рыбкам приплыла. И сейчас же у реки появились рыбаки. Рыбкам сразу стало ясно: с буквой «А» дружить опасно. У реки росла рябина, а в реке росла рябила. Посредине – глубина, там гуляла рыбина. Эта рыба – рыбий царь, называется пескарь!