Карточка № 26 Звук РЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 26 Звук РЬ.doc
№ 26 Звук РЬ 1. Выучить, назвать родственные слова: Грибная пора наступила в лесу. Грибы я в корзинке из леса несу. Вот гриб­боровик, вот другие грибочки Мы жарим, и варим, и солим их в бочке.  Вылет был и перелет, А потом уже прилет. Прилетел мой самолет Сел на севере на лед. 2. Разделить текст на предложения, выделить их интонацией: В реке рыбы, на бугре мычит корова, в конуре собака лает, на заборе поет  синичка, в коридоре играют дети, на стене висит картина, на окне узоры инея, в  печурке горят дрова, в руках дочурки нарядная кукла, на столе  лежат очки, коньки  готовят к зиме, тетрадки всегда содержатся в порядке.