Карточка № 2 Звук Л (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 2 Звук Л.doc
№ 2 Звук Л  1. Слова: укол, бокал, дятел, вокзал, козёл, футбол, пенал, палка, галка, белка,  полка, булка, вилка, балкон, бутылка, фиалка, косилка, скакалка, молния,  сеялка, солдат. 2. Игры «Эхо» (имен. пад. множ. числа) с перечисленными выше словами: палка  – палки, булка ­ …. 3. Счет 1­10 со словами (см. выше). 4. Скороговорки: Ал­ал­ал – Павел днем не спал, ул­ул­ул – Павел сел на стул. Ол­ол­ол – Павел видел футбол, ил­ил­ил – Павел гол забил. 5. Выделение слов со звуком «Л» из скороговорок. 6. Стихотворение «Скакалка» Очень любит Галка веселую скакалку, Скок да скок! Галке не жалко ног. А бывает жалко веселую скакалку.  – Отдохни, скакалка! – еле шепчет Галка.