Карточка № 2 Звук С (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 2 Звук С.doc
№ 2 Звук С  1. Слоги: со­со, со­со­со, со­со­со­со. 2. Слова: сом, сон, сок, соль, сор, соты, сотка, соло, сокол, совы, соболь,  солнышко, сорный. 3. Игра «1­2­5­9» (согласование числит. с существит.) со словами: сом, соболь,  сокол. 4. Проговаривание предложений: Собери сор в совок. Соня пьёт сок. В сотах  мёд. Сонный сом на дне. Сахар в сахарнице, соль в солонке. Сидит сорок  сорок. 5. Слова: сухари, сукно, сумка, суббота, суп, сухо, сухой, сутки, суфле, суметь,  султан, суета, супруга, судья. 6. Запомни и повтори: сом­сук­сумка­сундук. Предложения: Сова на суку. На ёлке сухой сук. Соне налили супу. В сумке соль и  сахар. Саня упал с санок в сугроб.