Карточка № 2 Звук С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 2 Звуки С ш.doc
№ 2 Звуки С­Ш 1. Слоги: са­ша,  со­шо,  сы­ши,  су­шу,  ша­са,  шо­со,  ши­сы,  шу­су,   саш, сош, суш, сыш, шас, шос, шус, шис. 2. Выделение звуков С, Ш и проговаривание слов с ними: сатин, шагать, сыпать, шорох, сорить, шипеть, шуметь, сухой, сырой,  сытый, вермишель, васильки, сметана, картошка, катушка, швабра,  корешок, опушка, новоселы, листья. 3. Добавь слог СИ или ШИ: гу(си), гру(ши), ло(си), малы(ши),         выне(си), тря(си), воро(ши), кры(ши). Образовать новые слова с приставками С­, СО­: мешать – смешать, прошу – спрошу, шил – сшил, пляшет – спляшет, шью – сошью, рисуешь – срисуешь, несёшь – снесёшь, пишешь – спишешь, берешь – соберешь, трясешь ­ стрясешь.