Карточка № 2 Звук Щ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 2 Звук Щ.doc
№ 2 Звук Щ 1. Слова: мощность, дощатый, превращаться, прощать, прощение, вращение,  сварщик, защитник, факельщик, трещина, гонщик, щупальцы, прищепка,  помещение, сгущенный, освещение, счастье, счетный, считать. 2. Запомни и повтори: трещина, прощение, защитник. 3. Словосочетания: хищная щука, поющий щегол, пищащий щенок, тощий лещ,  мощеная площадь, сгущенное молоко, дощатые полы, сытная пища. 4. Спряжение в настоящ. времени (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Они, Она): Возвращаться  из экскурсии в пещеры. Восхищаться праздничной площадью.      5. Заучивание скороговорок, выделение слов со звуком «Щ»:  Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке. Ты нас, мама, не ищи: щиплем щавель мы на щи. Щуку я тащу, тащу. Щуку я не упущу. Щенок жалобно пищит – тащит он тяжелый щит.