Карточка № 2 Звук Ж (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 2 Звук Ж.doc
№ 2 Звук Ж 1. Слова: важный, каждый, бумажный, багажный, монтажный, можно,  дождик, тревожный, ножницы, пирожное, художник, нужно, дружба,  булыжник, нижний, книжный, между, прежде, одежда, надежда, нежный,  вежливый, оранжевый, осторожно. 2. Заучивание скороговорок: Ель на ёжика похожа, ель в иголках, ёжик – тоже. Жук жужжит: «Жу­жу­жу! Я живу – не тужу. Я на ветке сижу и жужжу, жужжу, жужжу!» Жук упал и встать не может, ждёт он кто ему поможет. Жужжит над жимолостью жук, тяжелый на жуке кожух. Пошел котик на торжок, купил котик пирожок. У Мефодия – режим, он режимом одержим.