Карточка № 3 Звук С (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 3 Звук С.doc
№ 3 Звук С  1. Слоги: сы­сы, сы­су­со, са­со­сы­су. 2. Слова: сыр, сытно, сырой, сырок, сыч, сын, сыпать, сытый, сыворотка,  сырник, засыпал. 3. Предложения: Сынок ел сырок. Сынок сыт. Сыро, надень сапоги. Сыпь сахар  в кефир. 4. «С» в середине слов: лиса, оса, масса, мясо, весы, усы, волосы, фасад,  полосатый, посуда, писатель, хвост, свист, мост, насыпь, посылка, косынка,  колёса, колбаса. Предложения: Самолёт идёт на посадку. У Сони русая коса. В посылке бусы для  Сони. Самолёт высоко над лесом. На луну пасутся косули. Сосулька упала в сугроб. Соня моет посуду. Собака своих не кусает.