Карточка № 3 Звук С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 3 Звуки С ш.doc
№ 3 Звуки С­Ш 1. Слова: Саша, шесть, сушки, шоссе, солнышко, машинист, шестнадцать,  штепсель, шестьдесят, шахматист, шестьсот, путешественник, пастушок,  пастушка, шалость, стишок, стеклышко, пушистый, сынишка, усмешка,  старушка, успешно, послушный, трусишка, бесшумный, смешинка,  веснушки. 2. Счет 1­10 – сынишка, шахматист, пастушок, старушка. 3. Заучивание скороговорок:          Шашки на столе, шишки на сосне. Шапкой Сашка шишки сшиб. 4. Спряжение (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, они) в наст. врем.:   Сшибать шишки с сосны. Собирать сосновые шишки.