Карточка № 3 Звук Щ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 3 Звук Щ.doc
№ 3 Звук Щ Щуку тощую с реки притащили рыбаки. Щука хищная страшней, чем страшилище Кощей. Мы ей дали овощей и погуще жирных щей. Щука шлепнула хвостом, словно щелкнула хлыстом, И таким ударом крепким расщепила стол на щепки. Притащили мы в грозу щуку тощую в тазу. Щекотали щуку щепкой, прищемили хвост прищепкой. Мыли щуке щеки щеткой, довели ее щекоткой. Щука – щетку за щетину, отщипнула половину, Расшвыряла часть вещей, пролила кастрюлю щей, А потом как даст «леща»! мы помчались, трепеща, Не щеколду дверь закрыли, щели щебнем завалили, Удивились сообща: сколько слов на букву «Щ»!