Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
3 Звук Щ.doc
№ 3 Звук Щ
Щуку тощую с реки притащили рыбаки.
Щука хищная страшней, чем страшилище Кощей.
Мы ей дали овощей и погуще жирных щей.
Щука шлепнула хвостом, словно щелкнула хлыстом,
И таким ударом крепким расщепила стол на щепки.
Притащили мы в грозу щуку тощую в тазу.
Щекотали щуку щепкой, прищемили хвост прищепкой.
Мыли щуке щеки щеткой, довели ее щекоткой.
Щука – щетку за щетину, отщипнула половину,
Расшвыряла часть вещей, пролила кастрюлю щей,
А потом как даст «леща»! мы помчались, трепеща,
Не щеколду дверь закрыли, щели щебнем завалили,
Удивились сообща: сколько слов на букву «Щ»!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.