Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
3 Звуки Щ ш.doc
№ 3 Звуки ЩШ
1. Заучивание стихотворения «Щегол»:
Целый день поет щегол в клетке на окошке,
Третий год ему пошел, а он боится кошки.
А Маша не боится ни кошки, ни щегла,
Щеглу дала напиться, а кошку прогнала.
2. Признаки и действия: Щегол (какой?) краснощекий, шустрый, щебечущий,
шумный. (Что делает?) Щебечет, строит жилище, ищет пищу, ловит мошек,
летает и т.д.
3. Распространение предложений: Ранней весной возвращаются щеглы. Ранней
весной возвращаются в рощу щеглы. Ранней весной возвращаются в рощу
краснощекие щеглы. Ранней весной возвращаются в рощу краснощекие щеглы
и начинают строить жилища.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.