Карточка № 3 Звук Щ-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 3 Звуки Щ ш.doc
№ 3 Звуки Щ­Ш 1. Заучивание стихотворения «Щегол»: Целый день поет щегол в клетке на окошке, Третий год ему пошел, а он боится кошки. А Маша не боится ни кошки, ни щегла, Щеглу дала напиться, а кошку прогнала. 2. Признаки и действия: Щегол (какой?) краснощекий, шустрый, щебечущий,  шумный. (Что делает?) Щебечет, строит жилище, ищет пищу, ловит мошек,  летает и т.д. 3. Распространение предложений: Ранней весной возвращаются щеглы. Ранней  весной возвращаются в рощу щеглы. Ранней весной возвращаются в рощу  краснощекие щеглы. Ранней весной возвращаются в рощу краснощекие щеглы и начинают строить жилища.