Карточка № 3 Звук Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 3 Звук Ш.doc
№ 3 Звук Ш 1. Слоги: шка­шко­шку­шкы,  шпа­шпо­шпу­шпы,  кша­кшо­кшу,  пша­пшо­пшу­ пши,  акш­окш­укш­ыкш,  ашп­ошп­ушп­ышп. 2. Слова: шкуры, шпоры, шпики, шторы, штопка, шлица, штык, штука, шпала,  шланг, школа, шкаф, шляпа, шпага, шлюз, штаны, шампунь, шампиньон,  мартышка, ладошка, вермишель, украшение, приглашение, штопор, штепсель. 3. Заучивание скороговорок о мышках:    Мышонку шепчет мышь: ­ Ты все шумишь, шумишь. Мышонок шепчет мыши: ­ Шуметь я буду тише. 4. Выделение из этих скороговорок слов на «Ш». 5. Родственные слова: мышь – мышка, мышонок, мышата, мышиный, мышастик. 1. Спряжение (Я, Ты, Вы, Мы, Он, Она, Они) в наст. врем. Дышать в ушко кошке Машке.