Карточка № 3 Звук ЗЬ (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 3 Звук ЗЬ.doc
№  3 Звук ЗЬ 1. Словосочетания: зимние забавы, Зоины заботы, золотая звезда, знойное лето,  запретная зона, заявление об отъезде, зелёный зонт, зябко зимой, зелёная  озимь, зелень бузины, запах бензина, болотистая низина. 2. Родственные слова: зима – зимний, озимые, зимовать, зимовка, озимь. 3. Согласование прилагательных зимний / ­яя, ­ие/ с существ. костюм – зимний,  пальто – зимнее, одежда ­ …, день ­ …, воздух ­ …, погода ­ …, небо ­ …,  вьюга ­ …, солнце ­ …, метель ­ … 4. Составление рассказа по опорным словам и заучивание: Зима, снег, сад, санки, Зоя, Зина, Лиза, Сима, возить, Тузик, снеговик,  сделать, зовут, взяли, зимний. Зима