Карточка № 4 Звук Ч (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 4 Звук Ч.doc
№ 4 Звук Ч 1. Родственные слова:    Волк – волчиха, волчица, волчонок, волчата, волчье, волчок, волчище. Заяц –  зайчиха, зайчик, зайчонок, зайчата, заячий, зайчишка, зайчатина. Белка –  бельчонок, бельчата, белочка, беличий. 2. Составление предложений с этими словами (выборочно). 3. Спряжение: Включать электрический чайник (наст. вр. – Я, ты, он, она, они).  Хотеть научиться читать (в настоящ. вр.). 4. Припоминание слов на «Ч»: в начале, в середине, в конце слова. 5. Заучивание загадки: Пять мальчиков, пять чуланчиков, Разошлись пальчики в темные чуланчики –  Каждый мальчик в свой чуланчик. (Перчатки.)