Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
4 Звук Л.doc
№ 4 Звук Л
1. Слова: лапы, лампа, лама, лапша, юла, пила, акула, школа, халат, скала, лом,
лось, лодка, ложка, лошадь, лото, мыло, одеяло, калоши, лыко, полы, столы,
вилы, волы, малы, малыш, скалы, лук, луна, лупа, колун, лукошко, шалун.
2. Запомни и назови: халат, лось, одеяло, лошадь, лодка.
3. Счет 110 – одеяло, акула, лошадь, малыш.
4. Учим:
Зима.
Все бело, бело, бело.
Много снегу намело.
Вот веселые деньки!
Все – на лыжи и коньки!
5. Выделение слов со звуком «Л».
Подбор родственных слов: лыжи – лыжник, лыжница, лыжня, лыжный.
Карточка № 4 Звук Л (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.