Карточка № 4 Звук Л (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 4 Звук Л.doc
№ 4 Звук Л 1. Слова: лапы, лампа, лама, лапша, юла, пила, акула, школа, халат, скала, лом,  лось, лодка, ложка, лошадь, лото, мыло, одеяло, калоши, лыко, полы, столы,  вилы, волы, малы, малыш, скалы, лук, луна, лупа, колун, лукошко, шалун. 2. Запомни и назови: халат, лось, одеяло, лошадь, лодка. 3. Счет 1­10 – одеяло, акула, лошадь, малыш. 4. Учим: Зима. Все бело, бело, бело. Много снегу намело. Вот веселые деньки! Все – на лыжи и коньки! 5. Выделение слов со звуком «Л». Подбор родственных слов: лыжи – лыжник, лыжница, лыжня, лыжный.