Карточка № 4 Звук Р (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 4 Звук Р.doc
№4 Звук Р  1. Слова: завтра, завтрак, острая, быстрая, страх, страус, стража, страна,  штраф, страница, строка, строгать, стройка, втроем, быстро, струна,  струя, стружка, острый, пестрый, центры, костры, министры. 2. Проговаривание предложений: У Петра много друзей. На траве не видно  тропки. В трамвае сидят трое. У метро кинотеатр для детей. Трофим  несет ведро с водой. 3. Игра «Запомни повтори»:  завтрак, строка, хитрый, быстро.