Карточка № 4 Звук Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 4 Звук Ш.doc
№ 4 Звук Ш 1. Словосочетания: наша школа, швейная машинка, шумный шалун,  шелковая шаль, душистый шампунь, шумят камыши, пышная плюшка,  наша бабушка, катушка шелка, шины для машины, большой шмель,  пшенная каша, поношенная шляпа, дешевые книжки, шьешь мешок, идешь  пешком, покупаешь шашки. 2. Заучивание скороговорки о мишке: Плюшевому мишке Даша штопает штанишки. У плюшевого мишки новые штанишки.      3. Счет 1­10 – плюшевый мишка, пушистая кошка.      4. Спряжение (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они) в наст. врем.: Шить штанишки плюшевому мишке. Штопать штанишки плюшевому мишке.      5. Подбор предметов к признакам: плюшевая пушистая плюшевый пушистый плюшевое пушистое