Карточка № 4 Звук З-Ж-С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 4 Звуки ЗЖс ш.doc
№ 4 Звуки З, Ж, С, Ш Спал заяц в лесу, не мешал никому. Вдруг что­то упало на спину ему. Помчался трусишка, от страха дрожа,  И где­то в кустах потревожил ежа. И крикнул испуганный зайка тогда: – Спасайся, кто может! Случилась беда. Дальний лес стоит стеной. А в лесу, в глуши лесной, На суку сидит сова, Там растет усни­трава.  Говорят, усни­трава Знает сонные слова. Как шепнет свои слова, Сразу никнет голова. Я сегодня у совы Попрошу такой травы. Пусть тебе усни­трава Скажет сонные слова.