Карточка № 6 Звук Л (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 6 Звук Л.doc
№ 6 Звук Л 1. Слоги: кла­кло­клу­клы,  акл­окл­укл­ыкл,  лка­лко­лку­лкы, алк­олк­улк­ ылк. 2. Слова: Клава, класс, кладовка, класть, клад, клавиши, клуб, клумба,  клубника, клок, клоун, свекла, Клаша, клуша, Фекла, закладка, клык. 3.  Игры с этими словами – «Телеграф»(деление слов на слоги),     «Запомни и  повтори»(4­5 слов), «Счет 1­10» ­ клубника, клоун, клавиши. 4.  Составление и проговаривание предложений по данному образцу   (с  притяжательным прилагательным «Клавин»): Это Клавин класс.  Это Клавина  клумба. Это Клавино мыло.