Карточка № 6 Звук С-Ш (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 6 Звуки С ш.doc
№ 6 Звуки С­Ш 1. Словосочетания: шелестят в тишине, шуршат в сарае, слышны в саду, спешат  в школу, сушить на вешалке, несутся по шоссе, сыплется пушистый снег,  слышится сильный шум, висит Мишина шуба, слышна весёлая песня. 2. Рассказ «Сосна» (заучивание или пересказ): Саша и Маша пошли в лес за сосновыми шишками. Вот и опушка леса. На  опушке стоит высокая сосна. На сосне густые пушистые ветки. А высоко, на  самой макушке, – большие шишки. Шишки с шумом падают вниз, на землю. Под  сосной много шишек. Саша и Маша поднимают шишки. С пакетом шишек они  спешат домой. А сзади доносится шум соснового леса. Выделение из рассказа слов: со звуками «С», «Ш» в одном слове; со звуком «С»; со  звуком «Ш».