Карточка № 6 Звук Ц-С (автоматизация звука)

  • Карточки-задания
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
Иконка файла материала 6 Звуки Ц с.doc
№ 6 Звуки Ц­С 1. Закончи слово слогом СА или ЦА: ов(ца), ко(са), пыль(ца), яй(ца), о(са),  певи(ца), грани(ца), колё(са). Слогом ЦЫ или СЫ: ве(сы), от(цы), бой(цы),  воло(сы), зано(сы), больни(цы), рукави(цы), абрико(сы), пугови(цы). 2. Отбор слов на звуки «Ц», «С», «Ц­С»: спица, лестница, сосна, сцена, цветы,  птенец, колесница, певец, песцы, станция, овца, акация, маска, скамейка,  гиацинт, рецепт. 3. Спряжение в будущем времени (Я, Ты, Мы, Вы, Он, Она, Они): Зацепился за  куст акации. Выступать с детской песней на сцене. 4. Выучить, найти похожие слова: Видала я лису. Ей рыжий цвет к лицу. Окрась меня, мой свет, в такой же рыжий цвет.