Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
6 Звуки З ж.doc
№ 6 Звуки ЗЖ
1. Словосочетания: ждать поезд, забыть пижаму, жгут валежник, выложил узор,
окружил заботой, сторожил зерно, заметил пожар, забыл зонт, жаворонок
запел, вымазаться в саже, запах жасмина, побежать назад, забежать за здание.
2. Предложения: Во время дождя нужен зонт. В джунглях живут обезьяны. По
зелёной траве ползут ужи. в живом уголке живет заяц. У Зины в корзине
ежевика. В зале ожидания Зоя увидела Жанну. Таёжный посёлок занесло
снегом. На земле лежит железная лопата. Зажглась лампа под зеленым
абажуром. Зоя поставила жасмин в вазу. Каждый охотник желает знать, где
сидит фазан. Женя загадал сложную загадку. Завизжала железная пила,
застучал тяжелый молоток. Женя резал ржаной хлеб.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.