Автоматизировать звук – это значит постепенно, последовательно ввести звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Автоматизация звука – длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Главная задача – постепенно, последовательно ввести поставленный звук в слоги, слова, предложения (стихи, рассказы) и в самостоятельную речь ребенка. Работа по автоматизации звука трудна для нервной системы ребенка, она требует большой осторожности и постепенности, которые вырабатываются в переходе от изолированного звука к различным типам звукосочетаний, затем к словам с данным звуком, предложениям, в дальнейшем к различным видам развернутой речи.
6 Звуки З ж.doc
№ 6 Звуки ЗЖ
1. Словосочетания: ждать поезд, забыть пижаму, жгут валежник, выложил узор,
окружил заботой, сторожил зерно, заметил пожар, забыл зонт, жаворонок
запел, вымазаться в саже, запах жасмина, побежать назад, забежать за здание.
2. Предложения: Во время дождя нужен зонт. В джунглях живут обезьяны. По
зелёной траве ползут ужи. в живом уголке живет заяц. У Зины в корзине
ежевика. В зале ожидания Зоя увидела Жанну. Таёжный посёлок занесло
снегом. На земле лежит железная лопата. Зажглась лампа под зеленым
абажуром. Зоя поставила жасмин в вазу. Каждый охотник желает знать, где
сидит фазан. Женя загадал сложную загадку. Завизжала железная пила,
застучал тяжелый молоток. Женя резал ржаной хлеб.
Карточка № 6 Звук З-Ж (автоматизация звука)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.