Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов.
Упражнение9.doc
Упражнение №9
Содержание: слитно прочитать сочетания букв.
AT. ИТ. УТ. АУТ. УАТ. АИТ. УИТ. ИУТ. ИАТ.
Устно добавить к прочитанному сочетанию букв (до него или после)
любые звуки, чтобы получилось слово.
Например: УТро, УТка, автомАТ, пирАТ, кИТ, кнУТ и т.п.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.