Данная проверочная работа необходима для проверки уровня сформированности умения различать страдательные причастия 1 и 2 спряжения, а именно ориентироваться в суффиксах страдательных причастий настоящего времени для соответствующих спряжений. Данную карточку можно провести как самостоятельную работу для всего класса, так и раздать ее в качестве индивидуального задания для отдельных учащихся.Карточка – задание по теме "Страдательные причастия настоящего времени" (7 класс)
файл.docx
Карточка – задание по теме "Страдательные причастия
настоящего времени" (7 класс)
Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
Графически объясните условия выбора букв и, е,
в
суффиксах страдательных причастий.
Оберега…мый товарищем, ороша…мый водами,
невид…мый глазом, освеща…мый светом,
обожа…мый родителями, озаря…мый луной,
едва слыш…мый звук, открыва…мое окно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.