Карточки к уроку по русскому языку на тему "Все падежи"

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 04.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся о всех падежах русского языка имён существительных. Задачи урока. 1. Личностные:  Формировать устойчивое желание учиться.  Выявлять причины успешности/ неуспешности учебной деятельности.  Адекватно оценивать свой вклад в решение учебной задачи урока. 2. Предметные:  Закрепить навык указывать падеж имён существительных.  Закрепляют знания о системе падежей русского языка.  Совершенствовать умения определять падеж имён существительных в предложении по алгоритму.  Актуализировать знания о выполнении морфологического разбора имени существительного.  Совершенствовать навык определения падежа имён существительных с помощью предлогов, по вопросу и роли в предложении. 3. Метапредметные (УУД):  Делать выводы в результате совместной деятельности класса.  Развивать навыки грамотного письма.  Развивать мышление и память (познавательные УУД)  Совершенствовать умение слушать и слышать учителя и товарищей по классу.  Совершенствовать умения слушать и понимать речь других.  Излагать свое мнение и аргументировать его.  Участвовать в коллективном обсуждении (коммуникативное УУД)  Формировать умение высказывать свои устные выводы, умозаключения.  Планироватьт, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  Оказывать взаимную помощь (регулятивное УУД) Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование.  У учителя: учебник русского языка, ноутбук, мультимедийный проектор, карточки с этапами урока (Приложение 1).  У учащихся: учебник русского языка, необходимые школьные принадлежности, карточки – маршрутные листы (приложение 2).
Иконка файла материала карточки.docx
Вопросы Кто? Что? Предлоги И. п. Окончания Без, у, от, до, из, для, с, возле, Р. п. около, вокруг Д. п. Кого? Что? В. п. Над, за, под, перед, Т. п. с, со П. п. Ю, Е, У ЕУрок – это путешествие Класс – это корабльУчитель и ученики – капитаны Маршрут(тема) – все падежи Цель путешествия –повторить все падежи. Бортовой журнал –тетрадь Название падежа – названиеострова Итог путешествия – итог урока

Посмотрите также