Карточки СС и СП предложения. 4-5 класс

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки по русскому языку для учеников 4 - 5 класса. Представлены в 3 вариантах. Включают в себя следующие задания: 1 - расставить знаки препинания, определить тип предложения (с/с, с/п), составить схему (6 предложений), 2 -спиши, выделяя орфограммы, исправь ошибки , 3 - определи тип связи у словосочетаний.
Иконка файла материала сс и сп предложения карточки.docx
1. Расставить знаки препинания, определить тип предложения (с/с, с/п), составить схему. Пёс Барбос сторожил дом а кот Барсик ловил мышей.   Я купил много ручек карандашей красок и тетрадей. Мы хотели чтобы зима поскорей закончилась. Петя Даша Коля Тимур отправились на поиски приключений. Маленькие серенькие птички ютятся на трубе. Мы ехали домой и заморосил дождик. 2. Спиши, выделяя орфограммы, исправь ошибки. Недолга, не навидеть, неспать, издавно, досыто, неспать, пятнацать, восемьнадцатый, шестдесять,  даю пятьста катятам, береч, борщь, ужь, невтирпёжь, рож, сычь. 3. Определи тип связи у словосочетаний. Оранжев(..)  ткань, бере(.) моря, сидеть у воды, Митя пишет, бить баклуши, водить за нос, хорошо сидеть, сильн(..) человек, чтение вслух, идти гулять, мишка и кошка, поляна в лесу. 1. Расставить знаки препинания, определить тип предложения (с/с, с/п), составить схему. Пёс Барбос сторожил дом а кот Барсик ловил мышей.   Я купил много ручек карандашей красок и тетрадей. Мы хотели чтобы зима поскорей закончилась. Петя Даша Коля Тимур отправились на поиски приключений. Маленькие серенькие птички ютятся на трубе. Мы ехали домой и заморосил дождик. 2. Спиши, выделяя орфограммы, исправь ошибки. Недолга, не навидеть, неспать, издавно, досыто, неспать, пятнацать, восемьнадцатый, шестдесять,  даю пятьста катятам, береч, борщь, ужь, невтирпёжь, рож, сычь. 3. Определи тип связи у словосочетаний. Оранжев(..)  ткань, бере(.) моря, сидеть у воды, Митя пишет, бить баклуши, водить за нос, хорошо сидеть, сильн(..) человек, чтение вслух, идти гулять, мишка и кошка, поляна в лесу. 1. Расставить знаки препинания, определить тип предложения (с/с, с/п), составить схему. Пёс Барбос сторожил дом а кот Барсик ловил мышей.   Я купил много ручек карандашей красок и тетрадей. Мы хотели чтобы зима поскорей закончилась. Петя Даша Коля Тимур отправились на поиски приключений. Маленькие серенькие птички ютятся на трубе. Мы ехали домой и заморосил дождик. 2. Спиши, выделяя орфограммы, исправь ошибки. Недолга, не навидеть, неспать, издавно, досыто, неспать, пятнацать, восемьнадцатый, шестдесять,  даю пятьста катятам, береч, борщь, ужь, невтирпёжь, рож, сычь. 3. Определи тип связи у словосочетаний. Оранжев(..)  ткань, бере(.) моря, сидеть у воды, Митя пишет, бить баклуши, водить за нос, хорошо сидеть, сильн(..) человек, чтение вслух, идти гулять, мишка и кошка, поляна в лесу.