Карточки-задания по теории вероятностей
На тему: «Достоверное, невозможное и случайное событие.»
Четыре задания для работы с классе или домашнего задания.
Можно использовать как самостоятельную или промежуточную контрольную работу, рассчитана на 15-20 минут.
Контроль основных понятий теории вероятностей на первом этапе изучения теории вероятностей.
тервер3.docx
Карточкизадания по теории вероятностей
На тему: «Достоверное, невозможное и случайное событие.»
№1. Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.
Приведите примеры.
№2. Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и
какое случайное:
а) летних каникул не будет;
б) бутерброд упадет маслом вниз;
в) учебный год когданибудь закончится.
№3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих
событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в
следующем:
а) их дни рождения не совпадают;
б) их дни рождения совпадают;
в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля;
г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День
независимости России (12 июня);
д) дни рождения в этом году.
№4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.
Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие?
№1. Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.
Приведите примеры.
№2. Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и
какое случайное:
а) летних каникул не будет;
б) бутерброд упадет маслом вниз;
в) учебный год когданибудь закончится.
№3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих
событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в
следующем:
а) их дни рождения не совпадают;
б) их дни рождения совпадают;
в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля;
г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День
независимости России (12 июня);
д) дни рождения в этом году. №4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.
Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие?
№1.Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.
Приведите примеры.
№2. Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и
какое случайное:
а) летних каникул не будет;
б) бутерброд упадет маслом вниз;
в) учебный год когданибудь закончится.
№3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих
событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в
следующем:
а) их дни рождения не совпадают;
б) их дни рождения совпадают;
в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля;
г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День
независимости России (12 июня);
д) дни рождения в этом году.
№4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.
Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие?
№1. Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.
Приведите примеры.
№2. Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и
какое случайное:
а) летних каникул не будет;
б) бутерброд упадет маслом вниз;
в) учебный год когданибудь закончится.
№3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих
событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в
следующем:
а) их дни рождения не совпадают;
б) их дни рождения совпадают;
в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля;
г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День
независимости России (12 июня);
д) дни рождения в этом году. №4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.
Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие?
№1. Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.
Приведите примеры.
№2. Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и
какое случайное:
а) летних каникул не будет;
б) бутерброд упадет маслом вниз;
в) учебный год когданибудь закончится.
№3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих
событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в
следующем:
а) их дни рождения не совпадают;
б) их дни рождения совпадают;
в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля;
г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День
независимости России (12 июня);
д) дни рождения в этом году.
№4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.
Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие?
Карточки-задания по теории вероятностей
Карточки-задания по теории вероятностей
Карточки-задания по теории вероятностей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.