Карточки-задания по теории вероятностей

  • Домашняя работа
  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточки-задания по теории вероятностей На тему: «Достоверное, невозможное и случайное событие.» Четыре задания для работы с классе или домашнего задания. Можно использовать как самостоятельную или промежуточную контрольную работу, рассчитана на 15-20 минут. Контроль основных понятий теории вероятностей на первом этапе изучения теории вероятностей.
Иконка файла материала тервер3.docx
Карточки­задания по теории вероятностей На тему: «Достоверное, невозможное и случайное событие.» №1. Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.               Приведите примеры. №2.  Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и  какое случайное: а) летних каникул не будет; б) бутерброд упадет маслом вниз; в) учебный год когда­нибудь закончится. №3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих  событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в  следующем: а) их дни рождения не совпадают; б) их дни рождения совпадают; в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля; г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День  независимости России (12 июня); д) дни рождения в этом году. №4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.  Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие? №1. Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.               Приведите примеры. №2.  Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и  какое случайное: а) летних каникул не будет; б) бутерброд упадет маслом вниз; в) учебный год когда­нибудь закончится. №3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих  событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в  следующем: а) их дни рождения не совпадают; б) их дни рождения совпадают; в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля; г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День  независимости России (12 июня); д) дни рождения в этом году.№4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.  Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие? №1.Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.                Приведите примеры. №2.  Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и  какое случайное: а) летних каникул не будет; б) бутерброд упадет маслом вниз; в) учебный год когда­нибудь закончится. №3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих  событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в  следующем: а) их дни рождения не совпадают; б) их дни рождения совпадают; в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля; г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День  независимости России (12 июня); д) дни рождения в этом году. №4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.  Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие? №1. Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.               Приведите примеры. №2.  Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и  какое случайное: а) летних каникул не будет; б) бутерброд упадет маслом вниз; в) учебный год когда­нибудь закончится. №3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих  событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в  следующем: а) их дни рождения не совпадают; б) их дни рождения совпадают; в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля; г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День  независимости России (12 июня); д) дни рождения в этом году.№4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.  Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие? №1. Объясните, что такое достоверное, невозможное и случайное событие.               Приведите примеры. №2.  Укажите, какое из следующих событий достоверное, какое – невозможное и  какое случайное: а) летних каникул не будет; б) бутерброд упадет маслом вниз; в) учебный год когда­нибудь закончится. №3. Петя и Толя сравнивают свои дни рождения. Укажите, какое из следующих  событий достоверное, какое – невозможное и какое случайное. Событие состоит в  следующем: а) их дни рождения не совпадают; б) их дни рождения совпадают; в) Петя родился 29 февраля, а Толя – 30 февраля; г) дни рождения обоих приходятся на праздники – Новый год (1 января) и День  независимости России (12 июня); д) дни рождения в этом году. №4.Случайный опыт состоит в выяснении пола детей в семьях с тремя детьми.  Сколько возможных исходов у этого опыта? Какие?