Картотека Математические задачи-шутки для детей дошкольного возраста
Оценка 4.9

Картотека Математические задачи-шутки для детей дошкольного возраста

Оценка 4.9
docx
18.10.2021
Картотека Математические задачи-шутки для детей дошкольного возраста
8. картотека шутки.docx

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 13 комбинированного вида» города Новосибирск

 

 

 

 

 

 

Картотека

Математические задачи-шутки

для детей дошкольного возраста

 

 

 

 

Воспитатель:

Шваюк Е.А.

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2020 год

1.     Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое.)

2.     Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола.)

3.     Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной? (6.)

4.     На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая, ее? (Переложить крайнюю.)

5.     Как с помощью 2 палочек образовать на столе квадрат? (Положить их в угол стола.)

6.     Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)

7.     Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.)

8.     У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)

9.     Надо разделить 5 яблок между 5 девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Одна должна взять яблоко вместе с корзиной.)

10. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)

11. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Не может. Ночь разделяет дни.)

12. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.)

13. Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой; "У меня 6 сыновей, а у каждого есть родная сестра". (7.)

14. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)

15. Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (Нельзя, улетит).

16. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3.)

17. В комнате зажгли 3 свечи. Потом 1 из них погасили. Сколько свечей осталось? (1, 2 другие сгорели.)

18. 3 человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3 часа.)

19. Сколько ушей у 3 мышей?

20. Сколько лап у 2 медвежат?

21. У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?

22. В первой коробке 10 карандашей, во второй - столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке?

23. Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на следующей неделе. Через сколько дней вернулся Вова?

24. Света уехала в пионерский лагерь в субботу. Мама обещала приехать к ней через 5 дней. В какой день недели приедет к Свете ее мама?

25. В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)

26. В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)

27. Трое шагали по дороге, нашли десять гвоздей. Если следом пройдут шестеро, сколько гвоздей они найдут? (Ни одного – предыдущие трое все забрали)

28. Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)

29. Катя зажгла пять свечей, а позже две затушила. Сколько свечей осталось? (Две, остальные сгорели)

30. Бабушка дала детям плетёнку с грушами. Всего в плетёнке было 5 груш – детей тоже пятеро. Как разделить груши между детьми так, чтобы одна груша осталась в плетёнке? (Отдать ребенку одну грушу вместе с корзинкой)

31. Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны)

32. Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени)

33. Олег увидел зеленого человечка. Что ему нужно сделать? (Перейти дорогу. Зеленый человечек – разрешающий знак пешеходного светофора)

34. Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность. (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра)

35. Как верно сказать: «не найду белый желток» или «не найду белого желтка»? (Желток желтый)

36. Как зажечь спичку, находясь на большой глубине под водой? (Зажечь в подводной лодке)

37. Когда рыжему коту легче попасть в квартиру? (Когда в квартире открыта дверь)

38. Серый, маленький, выглядит как слон. Что за животное? (Слоненок)

39. Правой или левой рукой дети размешивают сахар в стакане? (Размешивают той рукой, в которой ложка)

40. В какой момент человек может остаться в комнате и не иметь при этом головы? (В момент, когда голова высунется из окна в форточку)

41. Как сделать, чтобы семеро девчат остались в одном туфле? (Снять с каждой по туфле)

42. Какого вида камни нельзя найти в океане? (Сухие)

43. Может ли индюк назвать себя птицей? (Индюк не умеет говорить).


 

Детский сад № 13 комбинированного вида» города

Детский сад № 13 комбинированного вида» города

Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое

Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое

В комнате зажгли 3 свечи. Потом 1 из них погасили

В комнате зажгли 3 свечи. Потом 1 из них погасили

Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени) 2

Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени) 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2021