Картотека "Психогимнастика"
Оценка 4.8

Картотека "Психогимнастика"

Оценка 4.8
pdf
09.03.2023
Картотека "Психогимнастика"
Картотека психогимнастика.pdf

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Сузунского района «Сузунский детский сад МЗ»

МКДОУ «Сузунский детский сад МЗ»

Оелае.« Кшесне

ПСИУОГИМН+СТИКУ

Губарева Людмила Анатольевна

Игра — релаксация  « еознегучјзайг"»

Цель; Снятие напряжения мышц лицт

Ведущий:

Хотите      поиграть     с “ Солнечным зайчиком“?(Звучит музыка)

Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним. Отлично! Мы подружились с ”Солнечным зайчиком", глубоко вздохнем и улыбнемся друг другу. Как здорово, что мы с вами встретились!



пластический этюд                                                                 «aogcyegcuk»

Цель: Учить детей перевоплощаться под музыку , при помощи пластики и жестов передавать положительные эмоции

Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко.Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляя теплу    и     свету        каждый свой лепесток,поворачивая свою головку вслед за солнцем.

Выразительные движения:   сесть корточки,    голову и руки опустить; поднимается       голова,        распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны цветок       расцвёл;       голова  слегка откидывается    назад, медленноповорачивается       вслед солнцем, глаза полузакрытые, улыбка, мышцы лица расслаблены.

коммуникативная игра                     

Цель: Расширение эмоциональной сферы ребёнка; развитие умения переДавать эмоциональное состояние при помощи интонации, мимики, поз, жестов. (Поочерёдно выбрасываем руки вверх)

СОЛНЫШКО, солнышко

(Покачиваем туловище со сцепленными над головой руками) Золотое донышко!

(2 раза прыжки на двух ногах)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

(Бег на месте)

Побежал в саду ручей, (Взмахи руками, как крыльями)

Прилетело сто грачей, (медленно приседаем) И сугробы тают, тают,

(Ладошки разводим в стороны в форме цветка)

И цветочки вырастают.

Пантомима

(на напряжение и расслабление мышц лица),

Подбородок загорает (подставить солнышку подбородок, слегка разжать губы и зубы — на выдохе) Летит жучок, собирается сесть комунибудь из детей на язычок (крепко закрыть рот задержка дыхания). Жучок улетел (слегка открыть рот, облегченно выдохнуть воздух). Прогоняя жучка, можно энергично двигать губами. Нос загорает (подставить нос солнцу, рот полуоткрыт). Летит бабочка, выбирает на чей бы нос сесть (сморщить нос, поднять верхнюю губу кверху, рот оставить полуоткрытым — задержка дыхания). Бабочка улетела (расслабить мышцы губ и носа — на выдохе). Брови качели: снова прилетела бабочка. Пусть бабочка качается на качелях (двигать бровями вверх-вниз). Бабочка улетела совсем. Спать хочется (расслабление мышц лица: не открывая глаз, переползти в тень, принять удобную позу).

    пантомим п                                                       «еолеучй гай»

Бабушка потеряла очки, и поэтому она не заметила, что насыпала в сахарницу вместе сахарного песка мелкую соль.

Внук захотел пить. Он налил себе в чашку горячего чая и, не глядя, положил в него 2 лон«ечки сахарного песка, помешал и сделал первый глоток. До чего же противно стало у него во рту!

Выразительные  движения    голова наклонена назад, брови нахмурены. Глаза сощурены. Верхняя губа подтягивается к носу, нос сморщен — ребенок выглядит так, словно он подавился и сплевывает.

На полу в коридоре лежи грязная бумажка. Ее надо поднять и выбросить. Мальчик брезглив... Ему кажется, что эта бумажка из туалета. Наконец он пересиливает свое отвращение, берет бумажку кончиками пальцев и, отведя руку сторону. Относит ее в ведро для мусора.

«Грязная» бумажка делается из чистой, которая закрашивается акварельными красками в неопределенный цвет и затем мнется.

Если брезгливый ребенок не решается ее поднять, то на следующем занятии он вместе с другими детьми изготовляет «грязную» бумажку сам, т.е. сам раскрашивает. Мнет и бросает ее на пол. Затем проводится игра.

За окном гроза. Хлещет дождь. Сверкает молния. Грозно гремит гром.

Ребенок один дома. он стоит у окна. В момент сильного раската грома ему становится страшно.

выразительные Движения: голова наклонена впереб И втянута в плечи, плечи приподняты. Брови идут вверх и сДвиааются, губы раскрыты так, что виДен верхний ряд зубов, одна рука силой сжимает Другую.

«(Засме сунс,чо»

Жила-была девочка Галя. У нее была кукла Таня. Галя играла с куклой, кормила ее, спать укладывала. Один раз положила свою куклу спать на кроватку. Забрался туда кот Васька и уронил куклу на пол.

Пришла Галя домой, увидела, что ее кукла лежит на полу, подняла куклу и давай ругать Ваську: «Зачем ты, Васька, мою куклу уронил?»

А Васька стоит. Голову опустил: стыдно ему.

прослушав рассказ, Дети по очереди показывают, как стыДно было коту

Ваське.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Игра — релаксация « еознегучјзайг"»

Игра — релаксация « еознегучјзайг"»

Хотите поиграть с “

Хотите поиграть с “

Картотека "Психогимнастика"

Картотека "Психогимнастика"

Цель: Учить детей перевоплощаться под музыку , при помощи пластики и жестов передавать положительные эмоции

Цель: Учить детей перевоплощаться под музыку , при помощи пластики и жестов передавать положительные эмоции

Цель: Расширение эмоциональной сферы ребёнка; развитие умения переДавать эмоциональное состояние при помощи интонации, мимики, поз, жестов

Цель: Расширение эмоциональной сферы ребёнка; развитие умения переДавать эмоциональное состояние при помощи интонации, мимики, поз, жестов

Пантомима (на напряжение и расслабление мышц лица),

Пантомима (на напряжение и расслабление мышц лица),

Бабушка потеряла очки, и поэтому она не заметила, что насыпала в сахарницу вместе сахарного песка мелкую соль

Бабушка потеряла очки, и поэтому она не заметила, что насыпала в сахарницу вместе сахарного песка мелкую соль

На полу в коридоре лежи грязная бумажка

На полу в коридоре лежи грязная бумажка

За окном гроза. Хлещет дождь.

За окном гроза. Хлещет дождь.

Засме сунс,чо» Жила-была девочка

Засме сунс,чо» Жила-была девочка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2023