Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)
Оценка 4.9

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Оценка 4.9
Игры
docx
английский язык +2
Все классы
04.03.2018
Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)
Картотека игр по английскому и русскому языку для проведения игровых занятий в дополнительном образовании т.к. игра является ведущим видом деятельности начиная с дошкольного и заканчивая младшим школьным возрастом. В состав картотеки входят: фонетические, лексические и грамматические игры. Могут быть использованы как во внеурочной деятельности, так и на уроках английского языка в начальной школе.Картотека игр по русскому и английскому языку
приложение 3.docx
Фонетические игры по английскому языку «Испорченный телефон» Цель игры:  закрепление изученного материала по заданной теме; развитие фонематического слуха Описание игры:  Разделите детей на две команды. Четко произнесите на ухо ведущему первой команды слово или фразу; другое слово или фразу скажите на ухо ведущему второй команды. Дети по цепочке передают на ухо, сказанное вами, стараясь «не   испортить   линию».   Команда   выигрывает,   если   слово   или   фраза   были правильно переданы от первого ребенка до последнего . Варианты:  This is a little mouse.                     This is a big dog. «Эхо» Цель игры: развитие фонематического  слуха. Описание игры:  Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом произнесите звук; слово. Дети как эхо, повторяют звук, слово за вами. «Bees» Цель игры: развитие фонематического  слуха. Описание игры: Ведущий рассказывает детям, что одна пчела английская (и это видно по её костюму),  другая   ­  русская.  Пчела   английская   жужжит  [o],  а  русская   [z]. Пчёлки встретились на цветке и беседуют друг с другом, делясь новостями. (Попеременно чередуем [o], [z]. «Who Has the Best Hearing»? Цель игры: развитие фонематического  слуха. Описание игры:                                                                                                         Ведущий говорит участникам: «Сейчас я буду произносить русские и  английские звуки. Ваша задача ­ узнать английские звуки и поднять руку, как  только вы услышите один из них. Когда вы услышите русский звук, руку  поднимать не следует». Те участники, которые ошибаются, выбывают из игры. Выигрывает та  команда, в которой к концу игры осталось больше участников. Лексические игры  по английскому языку «How pages many »? Цель: тренировка числительных больше 20.  Описание игры: У   учителя   на   столе   всегда   лежат   много   красивых   книг.   Однажды   он спрашивает у детей, показываю на одну из книг: ­ How many pages are there in this book? Дети пытаются отгадать: ­ There are … «Champion Game» Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти. Описание игры: Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в   игру,   и   сказать   новое   слово.   Если   кто­то   забыл   слово   или   перепутал порядок, он выбывает из игры. Цель игры: закрепление лексического значения слов; развитие внимания, «What’s missing?» (Что исчезло?) памяти. Описание игры: Разложить на столе не более шести картинок, объединенных по тематике или   разрозненных.  Попросить   детей   назвать   и   запомнить   их   и   по   команде «Shut your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your   eyes!»   попросите   детей   открыть   глаза   и   угадать   какой   картинки   не хватает. Например: ­ Shut your eyes! ­ Open your eyes! What’s missing? ­ A dog! «Снежный ком» Цель: активизация лексики по нескольким темам, развитие памяти, внимания. Описание игры: Учитель называет темы, по которым учащиеся будут называть слова. Первый игрок называет слово, второй повторяет это слово и добавляет своё слово и т.д. Когда игроки не смогут повторить много слов, которые придумали, игра заканчивается. Let’s draw a picture.  Цель: закрепление лексики по пройденным темам Описание игры: Каждому   ученику   нужно   заранее   приготовить   лист,   расчерченный   на   20 клеток.   Учитель   называет   слова   по   изученным   темам   (не   только существительные, но и прилагательные, и глагола, и даже словосочетания). Ученики   должны   зарисовать!   каждое   слово,   которому   соответствует   своя клетка.   Затем   учителем   называется   номер   клетки,   а   задача   учащихся   –   с помощью своего рисунка “восстановить” слово. My   mother’s   daughter,   go   to   school,   sports   ground,   five   o’clock,   play   chess, birthday, a box of sweets, eggs, take a shower, read books, ice – cream, husband, parents, get up, teeth, breakfast, a cup of coffee, have a party, a present, celebrate. «Угадай­ка»!  Цель: отработка структуры «Her/his name is…» Описание игры: Дети сидят на своих местах. Первый играющий, выбранный считалкой,  показывает учащимся один из портретов литературного героя и спрашивает:  “What`s his/her name?” Угадывающие говорят: “Her/his name is …” Угадавший сменяет водящего. Игра продолжается. «Цветик – семицветик» Цель: закрепление слов по теме «Colours». Описание игры: Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На столе у учителя набор цветных карточек в виде лепестков цветка. Дети поочередно берут цветные карточки   и   прикрепляют   на   специальный   кружок   сердцевину   цветка, like   green”.  формируя   цветок.   При   этом   они   говорят:   “I   «Поменяйтесь местами» Цель: закрепление английских чисел и цифр. Описание игры: Дети   становятся   в   круг.   Играют   все   одновременно.   У   каждого   в   руках карточка с цифрой. Карточку следует держать двумя руками перед собой. Каждый   из   играющих   называет   свою   цифру,  подтверждая   этим,  что   он   ее запомнил. Учитель называет две цифры, например: ”Two – five”. Учащиеся, у которых   в   руках   эти   карточки,   быстро   меняются   местами.   В   игре   нет победителей.  Цель: закрепление лексики по теме « Family». Описание игры: «Запомни слово» Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. У каждого на столе набор рисунков или фотографий членов их семей. Учитель называет слово, например “a mother” , учащиеся показывают рисунок или фотографию мамы. В случае ошибки учащийся отдает рисунок. Побеждает тот, кто сохранит все рисунки фото.  Игру   можно   усложнить:   после   перечисления   учителем   всех   слов,   каждый учащийся рассказывает о своей семье: “I have got a mother, a father and a siste или Грамматические игры  по английскому языку « Hide – and – Seek in the Picture»  Цель: тренировка употребления предлогов места. Описание игры: Необходима большая картинка с изображением комнаты. Водящий (один из учеников)   “прячется”   где­нибудь   на   картинке,   пишет   на   бумаге,   куда   он спрятался   и   отдаёт   её   учителю.   Дети,   задавая   водящему   общие   вопросы, “ищут” его на картинке. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, можно хором прочитать присказку: Bushel of wheat, bushel of clover, All not hid, can’t hide over. All eyes open! Here I come. «Act as you say» Цель: тренировка употребления Present Continuous. Описание игры: Задание заключается в выполнение команд с комментариями. Играют по 3 ученика: 1 – отдаёт команду, 2 – выполняет и говорит, что он делает, 3 – описывает действия второго. 1 – Play volleyball. 2 – I am playing volleyball. 3 – He/ She is playing volleyball. 1 – Wash your face. 2 – I am washing my face. 3 – He/ She is washing his/ her face. 1 – Do exercises. 2 – I am doing exercises. 3 – He/ She is doing exercises. « Magic Box» Цель: закрепление употребления изученных временных форм. Описание игры: В   яркой   коробке   у   учителя   лежат   карточки.   Дети   вытягивают   по   одной карточке.   Задание:   необходимо   составить   рассказ   (можно   шутливый), используя   глагол,   написанный   на   карточке,   во   всех   известных   временных формах.   Учитель   вытягивает   карточку   первым   и   выполняет   задание   в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами. «Theatre»   Цель: тренировка   образования   утвердительной, отрицательной форм изученных времён. Описание игры: Класс делится на две команды. Каждому члену команд раздаются карточки – роли с составными частями предложения. С помощью этих “ролей” участники задают вопросы соперникам, соперники отвечают на них, выстраиваясь в ряд и образуя предложение.   вопросительной, Орфографические игры  по английскому языку «The Comb» Цель: закрепление изученной лексики, развитие орфографических навыков. Описание игры: Класс   делится   на   2–3   команды.   На   доске   для   каждой   команды   пишется длинное слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова,   начинающиеся   с   букв,   составляющих   первоначальное   слово,   по вертикали.   Слова   одной   команды   не   должны   повторяться.   Выигрывает   та команда,   которая   первой   и   правильно   написала   слова.   Слова   могут   быть разных частей речи, главное, чтобы они были длиннее, чем слова соперников. «Invisible Words» Цель: развитие орфографических навыков. Описание игры: Выбирается ведущий. Его задача ­ написать слово, но слово он “пишет” рукой в воздухе. Задача остальных ­ записать слова в тетрадях. Выигрывает тот, кто правильно записал все слова. «Remember the Words» Цель: формирование навыка орфографической памяти. Описание игры: Учащимся   предлагается   быстро   просмотреть   список   слов,   а   затем   назвать слова, в которых есть заданная буква. Выигрывает тот, кто сможет назвать больше слов. «Let’s Count Alphabet» Цель: контроль усвоения алфавита. Описание игры: Учитель предлагает позаниматься математикой. Но цифры здесь заменяются буквами.   У   каждой   буквы   есть   свой   порядковый   номер   (согласно алфавитному порядку). Чтобы правильно решить примеры, нужно подсчитать порядковые номера букв. Ответы тоже должны быть в виде букв. C+R= ? –> 3+18=21  –> C+R=U Песни по английскому языку «ABC­SONG» A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y and Z Now I know my ABC Next time won’t you sing with me. «ABC­SONG» A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z Twenty six letters of the alphabet We have sung with so much zest Let’s sing the alphabet again But with the words this time. A – apple, B – baby, C – candles, D – dog, E – egg, F – fish, G – gorilla, H – hat, I – insect C – candles, D – dog, E – egg, F – fish, G – gorilla, H – hat, I – insect, J – jellybeans, K – kite, L – leaves, M – mouse, N – is the first letter in the word nest. O – orange, P – pumpkins, Q – question, R – rabbit, S – sun, T – toothbrush, U – umbrellas. We are nearing the end of the alphabet V – violin, W – walrus, X – X­ray, Y ­yacht, at the end is Z – zebra It’s been fun to sing this song One more time We’ll sing along The 26 letters of the alphabet We will not forget! Hello, hello! Hello, how are you? I’m fine, I’m fine. I hope that you are, too. I can run, I can run I can run and run And I’m having lots of fun I can run, I can run Can you? I can jump, I can jump I can jump and run And I’m having lots of fun «HELLO»! «I CAN RUN» I can jump, I can jump Can you? I can swim, I can swim I can swim and run And I’m having lots of fun I can swim, I can swim Can you? I can hop, I can hop I can hop and run And I’m having lots of fun I can hop, I can hop Can you? I can skip, I can skip I can skip and run And I’m having lots of fun I can skip, I can skip Can you? «HELLO – HELLO» Hello – hello Nice day – nice day Pleased to see you – pleased to see you  too Let’s run – let’s run Let’s play – let’s play I will talk to you – I will talk to you! «HOKEY POKEY» You put your [right leg] in, You put your [right leg] out; You put your [right leg] in, And you shake it all about. You do the hokey pokey, And you turn yourself around. That’s what it’s all about! «HEAD, SHOULDERS, KNEES AND TOES» Head, shoulders, knees and toes Knees and toes Head, shoulders, knees and toes Knees and toes And eyes and ears and mouth and nose Head, shoulders, knees and toes Knees and toes.   «I CAN» I can go to the zoo. I can see a kengaroo. I can feed the hare. I can draw a bear. I can go to the zoo. I can see a kengaroo. I can feed the hare. But I can draw a bear. «HAPPY BIRTHDAY» You know it doesn't make much sense There ought to be a law against Anyone who takes offense At a day in your celebration Cause we all know in our minds That there ought to be a time That we can set aside To show just how much we love you And I'm sure you would agree It couldn't fit more perfectly Than to have a world party on the day you came to be Happy birthday to you Happy birthday to you Happy birthday Happy birthday to you Happy birthday to you Happy birthday I just never understood How a man who died for good Could not have a day that would Be set aside for his recognition Because it should never be Just because some cannot see The dream as clear as he that they should make it become an illusion And we all know everything That he stood for time will bring For in peace our hearts will sing Thanks to Martin Luther King Happy birthday to you Happy birthday to you Happy birthday Happy birthday to you Happy birthday to you Happy birthday Why has there never been a holiday Where peace is celebrated all throughout the world The time is overdue For people like me and you Who know the way to truth Is love and unity to all God's children It should be a great event And the whole day should be spent In full remembrance Of those who lived and died for the oneness of all people So let us all begin We know that love can win Let it out don't hold it in Sing it loud as you can Happy birthday to you Happy birthday to you Happy birthday Happy birthday to you Happy birthday to you Happy birthday Happy birthday to you Happy birthday to you Happy birthday Happy birthday to you Happy birthday to you Happy birthday Happy birthday Happy birthday Happy birthday Ooh yeah Happy birthday... We know the key to unify all people Is in the dream that you had so long ago That lives in all of the hearts of people That believe in unity We'll make the dream become a reality I know we will Because our hearts tell us so «CLAP YOUR HANDS»  Clap your hands, clap your hands,  Listen to the music and clap Your hands.  Stamp your feet, stamp your feet,  Listen to the music and stamp your feet.  Turn around, turn around,  Listen to the music and turn around.  Jump up high, jump up high,  Listen to the music and jump up high. «DAYS OF THE WEEK» Days of the week, (snap snap)  Days of the week, (snap snap)  Days of the week,  Days of the week,  Days of the week. (snap snap)  There's Sunday and there's Monday,  There's Tuesday and there's Wednesday,  There's Thursday and there's Friday,  And then there's Saturday.  Days of the week, (snap snap)  Days of the week, (snap snap)  Days of the week, Days of the week,  Days of the week. (snap snap). «MOTHER'S DAY» Mommy, mommy I love you mommy This is your special day Flowers and presents And breakfast in bed Whatever you wish for I’ll give you instead Mommy, mommy I love you mommy No chores for you today Bear hugs and kisses To show how I feel I love you mommy dear Baking, cooking Washing and working Making our house a home Always helping Care for my well being I never feel alone Mommy, mommy I love you mommy In all your special ways So on every second Sunday in May We’ll celebrate Mother’s Day Mommy I love you You know we love you so! Mommy I love you so. «HAPPY NEW YEAR SONG» Happy New Year, ah,ah,ah,ah! Happy New Year, ah,ah,ah,ah! It’s a brand new year Full of Cheer And good times Happy New Year, ah,ah,ah,ah! Happy New Year, ah,ah,ah,ah! My family is here My friends are near me Tonight Twelve months are gone Fifty­two weeks long Three hundred sixty­five days When all that time is done A new year will come Around Happy New Year, ah,ah,ah,ah! Happy New Year, ah,ah,ah,ah! Say good­by to the old Let’s bring in the new Tonight Дидактические игры  по русскому языку

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому языку (1-4 класс)

Картотека игр по английскому и русскому  языку (1-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018