Картотеки
Оценка 5

Картотеки

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
28.11.2018
Картотеки
Публикация является частью публикации:
ком.планир доу.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45 «Октябрёнок» г. Смоленска КОМПЛЕКСНЫЙ  ПЛАН  ФИЗКУЛЬТУРНО­ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ     ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.                                                                                                             Кутузова Ж.Н. Воспитатель: я с е м Виды оздоровительной 1. Физ. культура. 2. Физ. культура на воздухе. 3.Утренняя  гимнастика. Содержание работы По плану По плану Комплексы №1,№2»  (см.  картотеку утренней  гимнастики группы) Сроки проведения 2р. в неделю 1р.в неделю ежедневно 4.Гимнастика после дневного сна: «Мы проснулись». «Весёлый котёнок» (см. картотеку  гимнастики пробуждения группы) ежедневно 5.Дыхательная гимнастика: «Надуть щеки», « Пузырики» ежедневно     (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы) ь р б я т н е с                                                                                                                                                               6.Гимнастика для глаз. 7.Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. 8.Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». «Пчела — оса», «Маятник» (см. картотеку зрительной гимнастики группы) Пальчиковая гимнастика: « Белочка», «Друзья». (см. сборник пальчиковых игр группы) Физ. Минутки: «Мы шагаем друг за другом», « Прогулка в лес» (см. картотеку   физминуток группы) ежедневно ежедневно 1. Беседа «Как устроен человек» 2. Беседа «Уроки 2р. в неделю светофора» 3. Беседа «Кто заботится о нашем здоровье в д/с.» 4. Д/и «Покажи и назови» (Работа по формированию представлений о своем теле)   5. «Происшествие с игрушками» (Чтение сказки о правилах дорожного движения)   9.Подвижные игры.  «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»  (см. ежедневно картотеку   подвижных игр группы) 10.Физкультурные досуговые мероприятия. 11.Закаливание. Досуг:   «Кто как от дождя спасается» (см.Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 3­4 лет»).  Босохождение по дорожкам «Здоровья».  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). 1р. в месяц ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно  Контрастные воздушные ванны.  Мытье рук, лица, прохладной водой. Облегченная одежда детей.     после  дневного сна в течение дня в течение дня  Прогулки на воздухе.   ежедневно 12.Песочна терапия Игра с кинетическим песком: «Загадки», «Сокровище» (см.  картотеку  игр с кинетическим песком группы). 1 раз в неделю 13.Работа с родителями. с е м   ц я Виды ь 1.Физ. культура. оздоровительной 2.Физ. культура на воздухе. 3.Утренняя  гимнастика.  Папка ­ передвижка:  «Азбука здоровья», «О личной гигиене детей».     Содержание работы По плану По плану Комплексы №3,№4(см.  картотеку утренней гимнастики группы).   в течение месяца Сроки проведения 2р. в неделю 1р.в неделю ежедневно р б я т к о                                                                                                                   4.Гимнастика после дневного сна. «Бабочка». « Прогулка по морю». (см.  картотеку ежедневно гимнастики пробуждения группы) 5.Дыхательная гимнастика. «Подуй на одуванчик», « Насосик». (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы) ежедневно   6.Гимнастика для глаз. « Ёлочка», « Летчики». ежедневно (см. картотеку  зрительной гимнастики группы) 7.Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. Пальчиковая гимнастика: « Шалун»,  «Дождь прошел». (см. сборник пальчиковых игр группы) Физ. Минутки: «Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем»,  «Кузнечики» (см. картотеку физминуток группы) ежедневно 8.Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». 1. Беседа «Контакты с незнакомыми людьми» (ОБЖ) 2. Беседа «Части тела» 3. Д/и «Зачем человеку руки» 4. «Сказка про пальцы» (Чтение стихотворения) 5. Д/и 2р. в неделю 9.Подвижные игры. 10.Физкультурные досуговые мероприятия. 11.Закаливание. «Волшебные окна».  «Бегите ко мне», «Зайчата» (см. картотеку подвижных игр группы) «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»  повтор игр   по желанию детей.    Досуг: « У козленка день рождения» (см.Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 3­  Босохождение по дорожкам «Здоровья». 4 лет»).  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания). ежедневно 1р. в месяц ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно  Контрастные воздушные ванны.  Мытье рук, лица, прохладной водой.  после дневного сна, в течение дня,  Облегченная одежда детей.  Прогулки на воздухе. в течение дня, ежедневно, 12.Песочна терапия Игры с кинетическим песком: «Большой ­ маленький», «Фигуры» (см. картотеку  игр с кинетическим песком группы). 13.Работа с родителями. Информационный стенд: «Режим дня – залог нормального развития ребенка».   Виды оздоровительной деятельности ь 1.Физ. культура. ц я с е м р б я о н     2.Физ. культура на воздухе. 3.Утренняя  гимнастика: 4.Гимнастика после дневного сна. Содержание работы По плану По плану Комплексы №5,№6  (см.  картотеку утренней гимнастики группы). «Пробуждение солнышка». «Прогулка в лес». (см. картотеку  гимнастики пробуждения группы) 1 раз в неделю в течение месяца Сроки проведения 2р. в неделю 1р.в неделю ежедневно ежедневно 5.Дыхательная гимнастика. « Курочки», « Мышки и мишки».  ежедневно   (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы) 6.Гимнастика для глаз. « Солнышко и тучка», « Снежинка» (см. картотеку зрительной гимнастики группы) ежедневно 7.Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. Пальчиковая гимнастика: « Пароход», « Птенчики в гнезде». (см. сборник пальчиковых игр группы) Физ. Минутки: «Медвежата в чаще жили Головой они крутили», «На болоте две подружки, ежедневно «Вышли уточки на луг»,   (см. картотеку   физминуток группы) 8.Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». 1. Беседа «Что может случиться, если не мыть руки перед едой?» 2. Беседа «Как ухаживать за волосами?»3. 2р. в неделю Беседа «Проделки королевы Простуды» 4. «Юные спортсмены» (Пальчиковая гимнастика) 5.«Грипп» (Чтение стихотворения Михалкова) 7. «Что мы делаем расческой?» (Чтение стихотворения). 9.Подвижные игры. «Солнечный зайчик», «Пузырь (см. картотеку ежедневно подвижных игр группы). Повтор игр: «Бегите ко мне», «Зайчата», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»  по желанию детей. 10.Физкультурные досуговые мероприятия 11.Закаливание.  Досуг: « Вечерняя сказка» (см.Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 3­4  Босохождение по дорожкам «Здоровья». лет»).  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания).  Контрастные воздушные ванны.  Мытье рук, лица, прохладной водой.  Облегченная одежда детей.  Прогулки на воздухе. 1р. в месяц ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно  после дневного сна, в течение дня, в течение дня, ежедневно,   12. Песочная терапия Игры с кинетическим песком: 1 раз в неделю « Пекарня», « Пасочки и формочки» (см. картотеку  игр с кинетическим песком группы). 13.Работа с родителями. Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках». в течение месяца ц я с е м ь р б а к е Д Виды оздоровительной деятельности 1.Физ. культура. 2.Физ. культура на воздухе. Содержание работы По плану По плану Сроки проведения 2р. в неделю 1р.в неделю 3.Утренняя  гимнастика: Комплексы №7,№8  (см.  картотеку утренней ежедневно 4.Гимнастика после дневного сна. 5.Дыхательная гимнастика. 6.Гимнастика для глаз. гимнастики группы) «Лесные приключения». «Дождик» см.  картотеку ежедневно гимнастики пробуждения группы) « Пчелка», « Самолет» (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы) «Вверх ты руку подними, на нее ты посмотри…», «Солнышко и тучки» (см. картотеку  зрительной гимнастики группы). ежедневно   ежедневно Пальчиковая гимнастика: « Пальчики»,  « Птички» ежедневно 7.Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. 8. Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». 9.Подвижные игры. 10.Физкультурные досуговые мероприятия 11.Закаливание. (см. сборник пальчиковых игр группы). Физ. Минутки:  «Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок», «Мишка вылез из берлоги», (см. картотеку физминуток группы).    1. «Страна чистюлек» (Культурно ­ гигиенические  навыки) 2. Д/и «Определи на вкус» 3. Беседа «Роль  зрения в нашей жизни» 4. «Дорисуй чего не хватает?»  (Творческая игра) 5. «Сколькими способами может  передвигаться человек?» (Игра – конкурс) 6.  Беседы «В  гостях у доктора «Айболита» 7. «Зачем носик  малышам?».  «Кролики», «Зайцы и волк» (см. картотеку   подвижных игр группы). Повтор игр:   «Солнечный зайчик», «Пузырь», «Бегите ко мне», «Зайчата», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»   по желанию детей.   Досуг «Хрюша обижается» (см.Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 3­4  Босохождение по дорожкам «Здоровья». лет»). 2р. в неделю ежедневно 1р. в месяц ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна, в течение дня, в течение дня, ежедневно,   1 раз в неделю  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания).  Контрастные воздушные ванны.  Мытье рук, лица, прохладной водой.  Облегченная одежда детей.  Прогулки на воздухе. 12.Песочная терапия. Игры с кинетическим песком: « Ловкие пальчики», « Закапывание ручек» (см. картотеку  игр с кинетическим песком группы). 13.Работа с родителями. Беседа «Игры для укрепления здоровья малышей» в течение года зимой». ц я с е м ь р а в н Я Виды оздоровительной деятельности 1.Физ. культура. 2.Физ. культура на воздухе. Содержание работы По плану По плану Сроки проведения 2р. в неделю 1р.в неделю 3.Утренняя  гимнастика: Комплексы №9,№10 (см.  картотеку утренней ежедневно гимнастики группы)  4.Гимнастика после «Путешествие снежинки». «Прогулка» ( см.  картотеку ежедневно дневного сна. 5.Дыхательная гимнастика. гимнастики пробуждения группы) «Насосы», « Косим траву» (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы). 6.Гимнастика для глаз. 7.Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. « Глазкам нужно отдохнуть», «Бабочка» (см. картотеку зрительной гимнастики группы). Пальчиковая гимнастика: « Есть у меня игрушки»,  « Бабочка» (см. сборник пальчиковых игр группы). Физ. Минутки:   «Мороз – красный нос», «Мы устали» (см. картотеку   физминуток группы). ежедневно во время проведения р м ежедневно ежедневно 8.  Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». 1. «Правила кота Леопольда» (ОБЖ) 2.Д/и «Поправь Петрушку» 3. Беседа «Наши ушки» 4. Д/и «Кто чем моется?» 5. Игра «Какое настроение?» 6. «Мисс аккуратность» (Конкурс)7. Игра «Угадай, кто позвал?». 2р. в неделю 9.Подвижные игры. « Воробышки и кот», «Заинька» (см. картотеку ежедневно подвижных игр группы). Повтор игр:    «Солнечный зайчик», «Пузырь»,   «Бегите ко мне», «Зайчата», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»   по желанию детей. 10.Физкультурные досуговые мероприятия 11.Закаливание. Досуг « Мишка на прогулке» (см.Картушина  М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для  детей 3­4 лет»).   Босохождение по дорожкам «Здоровья».  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания).  Контрастные воздушные ванны.  Мытье рук, лица, прохладной водой.  Облегченная одежда детей.  Прогулки на воздухе.   1р. в месяц ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна, в течение дня, в течение дня, ежедневно,   12.Песочная терапия. Игры с кинетическим песком: 1 раз в неделю « Готовим еду», « Горка» (см.  картотеку  игр с кинетическим песком группы). 13.Работа с родителями. Час семейных встреч на участке: «Снежные постройки и зимние игры»   ц я с е м Виды оздоровительной деятельности Содержание работы в течение месяца Сроки проведения ь л а р в е ф                                                     1.Физ. культура. 2.Физ. культура на воздухе. По плану По плану 2р. в неделю 1р.в неделю 3.Утренняя  гимнастика: Комплексы №11,№12(см.  картотеку утренней ежедневно 4.Гимнастика после дневного сна. 5.Дыхательная гимнастика. 6.Гимнастика для глаз. 7.Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. 8. Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». 9.Подвижные игры. 10.Физкультурные досуговые мероприятия 11.Закаливание. «Ветерок». « Часики» ( см.  картотеку  гимнастики гимнастики группы)   пробуждения группы) «Пожалеем Мишку», «Шарик мой воздушный» (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы). « Сигнальщики»,  « Чтоб смеялся Глазок» (см. картотеку  зрительной гимнастики группы). Пальчиковая гимнастика: « На перегонки», «Наши пальцы» (см. сборник пальчиковых игр группы). 1. Физ. Минутки:  « Нам сегодня не до скуки».   «Это я», «Умывалочка», «Колобок», «Мы проверили осанку» (см. картотеку физминуток группы). 1. «Как можно, а как нельзя» (Игровая ситуация ОБЖ) 2. Д/и «Можно ли обойтись без глаз» 3. Беседа «Безопасность на льду» 4. «Загадывание загадок» (Культурно ­ гигиенические навыки) 5.»Снежная Баба» (Пальчиковая гимнастика) 6. «Вылечим кукол и зверюшек».  «Лохматый пес», «Мыши в кладовой» (см. картотеку подвижных игр группы). Повтор игр: « Воробышки и кот», «Заинька», «Солнечный зайчик», «Пузырь», «Бегите ко мне», «Зайчата», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок» по желанию детей. Спортивный досуг « Про куклу» (см. Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 3­4 лет»).  Босохождение по дорожкам «Здоровья».  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания).  Контрастные воздушные ванны.  Мытье рук, лица, прохладной водой.  Облегченная одежда детей.  Прогулки на воздухе. 12.Песочная терапия. Игры с кинетическим песком: « Сад ­ огород», « Чьи следы» (см.  картотеку игр с кинетическим песком группы). ежедневно ежедневно   ежедневно ежедневно 2р. в неделю ежедневно 1р. в месяц ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна, в течение дня, в течение дня, ежедневно,     1 раз в неделю 13.Работа с родителями.  Папка­передвижка «Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие в течение месяца Виды оздоровительной деятельности 1.Физ. культура. 2.Физ. культура на воздухе. ребенка» Содержание работы По плану По плану Сроки проведения 2р. в неделю 1р.в неделю 3.Утренняя  гимнастика: Комплексы №13,№14 (см.  картотеку утренней ежедневно 4.Гимнастика после дневного сна. 5.Дыхательная гимнастика. «Лесные приключения». «Я на солнышке лежу» ( см. гимнастики группы)  картотеку  гимнастики пробуждения группы) «Трубач», « Петух». (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы). 6.Гимнастика для глаз. « Белка», « Мостик» (см. картотеку  зрительной ц я с е м т р а м                                                               7. Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. 8. Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». 9.Подвижные игры. 10.Физкультурные досуговые мероприятия 11.Закаливание. ежедневно ежедневно во время проведения р м ежедневно ежедневно гимнастики группы). 2. Пальчиковая гимнастика: « Дом и ворота», « Индюк» (см. сборник пальчиковых игр группы). 3. Физ. Минутки: «Мы шагаем друг за другом; Лесом и зеленым лугом», «Весна», «8 Марта», «Цветы», «Птицы». (см. картотеку   физминуток группы). 1. Беседа «Ножницы, катушки – это не игрушки» 2. Д/и «Сложи куклу»  3. Беседа «Службы помощи» 4. Беседа «Зачем мы   спим?» 5. «Мамины помощники» (Пальчиковая гимнастика) 6. Игра «Кому это принадлежит?» (картинки с одеждой для мальчиков и девочек) 7. Беседа «Я и Взрослые люди» (см. картотеку   физминуток группы). 2р. в неделю   « Найди свой цвет», «Найди свое место» (см. картотеку подвижных игр группы). Повтор игр: «Лохматый пес», «Мыши в кладовой», « Воробышки и кот», «Заинька», «Солнечный зайчик», «Пузырь»,   «Бегите ко мне», «Зайчата», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок», по желанию детей.  ежедневно  Спортивная игра « Бантик» (см. Картушина М.Ю. 1р. в месяц «Сценарии оздоровительных досугов для детей 3­4 лет»).  Босохождение по дорожкам «Здоровья».  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания).  Контрастные воздушные ванны.  Мытье рук, лица, прохладной водой.  Облегченная одежда детей. ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна, в течение дня, в течение дня,  Прогулки на воздухе 12. Песочная терапия. Игры с кинетическим песком: « Грузовик», « Автогонщики» (см.  картотеку игр с кинетическим песком группы). ежедневно,     1 раз в неделю 12.Работа с родителями. Памятки: «Прогулки с маленьким ребенком зимой»  «Как правильно закаливать ребенка?». в течение месяца Виды оздоровительной деятельности   1.Физ. культура. 2.Физ. культура на воздухе. ц я с е м                                     ь ь л е р п А Содержание работы По плану По плану 3.Утренняя  гимнастика: Комплексы №15,№16  (см.  картотеку утренней 4.Гимнастика после дневного сна. 5.Дыхательная гимнастика. гимнастики группы) «Лесные приключения». «Поездка» (см.  картотеку гимнастики пробуждения группы). « Паровозик», « Каша кипит» (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы). Сроки проведения 2р. в неделю 1р.в неделю ежедневно ежедневно ежедневно   6.Гимнастика для глаз. « Теремок», «Солнышко и тучка» (см. картотеку зрительной гимнастики группы). ежедневно 7.Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. 8. Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». 9.Подвижные игры. 10.Физкультурные досуговые мероприятия 11.Закаливание. Пальчиковая гимнастика: «Цветок» ежедневно « Жук» (см. сборник пальчиковых игр группы). Физ. Минутки: «Самолет », «  «Катились колёса», (см. картотеку   физминуток группы). 1. Д/и «Из чего я состою» 2. Беседа «Что человеку угрожает дома?» 3. Беседа «Я ­ сын или дочь, внук или внучка» 4.Д/и «Волшебство вежливых слов» 5. Развлечение «Клуб сладкоежек» 6. Беседа «Враги и 2р. в неделю защитники глаз» 7. Д/и «Наш вездесущий нос». «Солнышко и дождик»,   « Не боимся мы кота» (см. картотеку   подвижных игр группы). Повтор игр: «Лохматый пес», «Мыши в кладовой», « Воробышки и кот», «Заинька», «Солнечный зайчик», «Пузырь», «Бегите ко мне,, «Зайчата», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»,  по желанию детей.  Досуг:  « Маша ­растеряша» (см. Картушина М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 3­4лет»).  Босохождение по дорожкам «Здоровья».  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) ежедневно 1р. в месяц ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания).  Контрастные воздушные ванны. ежедневно после  Мытье рук, лица,  прохладной водой.  Облегченная одежда детей.  Прогулки на воздухе. дневного сна, в течение дня, в течение дня, ежедневно,   12.Песочная терапия. Игры с кинетическим песком: 1 раз в неделю «Сенсорная коробка »,   (см.  картотеку  игр с кинетическим песком группы). 13.Работа с родителями.  Консультация «Здоровое питание – символ процветания» в течение месяца ц я с е м Виды оздоровительной деятельности й 1.Физ. культура. а м 2.Физ. культура на воздухе. 3.Утренняя  гимнастика: 4.Гимнастика после дневного сна. 5.Дыхательная гимнастика. 6.Гимнастика для глаз.                                                                                           й а м 7.Оздоровительные паузы в ходе режимных моментов. 8. Формирование «ЗОЖ». «Безопасность». 9.Подвижные игры. 10.Физкультурные Содержание работы По плану По плану Комплексы №17,№18  (см.  картотеку утренней гимнастики группы) «Заинька – зайчишка». «Жук» ( см.  картотеку гимнастики пробуждения группы). « Пчела»,  « Маятник» (см.  картотеку дыхательной гимнастики группы). « Кошка», «  Заяц» (см. картотеку  зрительной гимнастики группы). Пальчиковая гимнастика: « Моя семья», « Пальчин ­ мальчик» (см. сборник пальчиковых игр группы). Физ. Минутки:  «Лето ­ это солнца луч, Тёплый дождик из­под туч»,   «Садовник», «На окне в горшочках», «Васильки», «Бабочка» (см. картотеку физминуток группы). 1. «Как определить вкус пищи?» Опыт 2. Беседа «Солнце – источник жизни на земле» 3. Д/и «В нашем доме гости» 4. Беседа «Все ли растения и насекомые безопасны?» 5. Д/и «Как остановить ссору?» 6. Игра (Страна вообразилия) «Когда я буду большим» 7. Д/и «Приятные и неприятные запахи». «Мячик кверху», «Огуречик»  (см. картотеку подвижных игр группы). Повтор игр: «Солнышко и дождик», «Лохматый пес», «Мыши в кладовой», « Воробышки и кот», «Заинька», «Солнечный зайчик», «Пузырь»,   «Бегите ко мне,, «Зайчата», «Мой веселый звонкий мяч», «Найди флажок»,      по желанию детей.    Игровая программа «Весенние встречи» (см. Картушина Сроки проведения 2р. в неделю 1р.в неделю ежедневно ежедневно ежедневно   ежедневно ежедневно 2р. в неделю ежедневно 1р. в месяц досуговые мероприятия М.Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 3­4 11.Закаливание. лет»).  Босохождение по дорожкам «Здоровья».  Оздоровительный бег.  Фитонцидотерапия                 (лук, чеснок) (Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания).  Контрастные воздушные ванны.  Мытье рук, лица,   прохладной водой.  Облегченная одежда детей.  Прогулки на воздухе. 12.Песочная терапия. 13.Работа с родителями Игры с кинетическим песком: « Чьи следы», « Зоопарк» (см.  картотеку  игр с кинетическим песком группы). Папка ­ передвижка «Роль совместного летнего отдыха родителей и детей». ежедневно ежедневно на прогулке с апреля по октябрь ежедневно после дневного сна, в течение дня, в течение дня, ежедневно,   1 раз в неделю в течении месяца

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки

Картотеки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018