Карты оперативного контроля для старшего воспитателя
Оценка 4.8

Карты оперативного контроля для старшего воспитателя

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Детсад
20.07.2022
Карты оперативного контроля для старшего воспитателя
Карты оперативного контроля можно корректировать под ваше количество групп
картотека оперативного контроля.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Центр развития ребенка детский сад № 7 «Звездочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОТЕКА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Разработала:

      Старший воспитатель

      МБДОУ ЦРР № 7 «Звездочка»

      Легкова Н.Н.

 

г. Лермонтов

 

 

Картотека оперативного контроля 

 

№ п/п

Тема контроля

страница

1.      

Карта контроля санитарного состояния помещений группы

5

2.      

Карта контроля создания условий для охраны жизни и здоровья детей

6-7

3.      

Карта контроля организации питания в группе

8

4.      

Карта контроля ведения документации группы

9

5.      

Карта контроля соблюдения режима дня

10-11

6.      

Карта контроля соблюдения режима прогулки

12-13

7.      

Карта контроля планирования воспитательно-образовательной работы

14-15

8.      

Карта контроля подготовки воспитателя

к организованной образовательной деятельности

16-17

9.      

Карта контроля проведения родительских собраний

18

10.  

Карта контроля оформления и обновления информации в уголке для родителей

19

11.  

Карта контроля планирования и организации итоговых мероприятий

20-21

12.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)».

22

13.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)».

23

14.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Физическое развитие (физическая культура)».

24

15.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству)».

25-26

16.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность)».

27-28

17.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)».

29

18.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)».

30-31

19.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовое воспитание)».

32-33

20.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Познавательное развитие (сенсорное развитие)».

34

21.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)».

35

22.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Речевое развитие».

36

23.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности)».

37

24.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)».

38-39

25.  

Карта контроля организации и проведения закаливающих мероприятий

40-41

26.  

Карта контроля организации и проведения

режимного момента «умывание».

42

27.  

Карта контроля организации самостоятельной деятельности детей

43

28.  

Карта контроля организации совместной деятельности с детьми и педагога

44

29.  

Карта контроля состояния участка закрепленного за группой

45

30.  

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации «Познавательное развитие (ОБЖ)».

46

31.  

Карта анализа организации двигательной активности детей

47

32.

Карта анализа утренней гимнастики

48-49

33.

Карта анализа игровой деятельности

50-51

34.

Карта анализа ознакомления детей с ПДД

52

35.

Карта анализа «Атрибуты сюжетно ролевой игры»

53

35.

Оформление групповых уголков безопасности

54

36.

                Карта анализа утренника, развлечения

55

37.

  Карта анализа готовности групп к новому учебному году

56

38.

                Карта контроля сезонного оформления групп

57

 

Оперативный контроль

Оперативный контроль и анализ предполагают сбор информации «количественного характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает. Проводится или не проводится тот или иной вид деятельности, есть или нет опасности для жизни и здоровья детей, подготовлен ли материал для работы в книжном уголке и т.д.

Разновидностью оперативного контроля является предупредительный контроль. Его цель – оказать помощь, предупредить возможные ошибки, поэтому он может пройти в форме:

·    Беседы по содержанию программы с целью выявления, насколько чётко воспитатель представляет задачи работы по определённому разделу;

·    Беседы по календарному плану воспитателя, чтобы уточнить, как он предполагает то или иное занятие или другую форму работы;

·                            Составление перспективного плана работы с детьми по какому-либо разделу, чтобы помочь педагогу выстроить систему работы по проблеме;

·    Составления конспекта занятия, что особенно полезно для начинающих воспитателей;

·    Совместного просмотра работы опытного педагога с руководителем или старшим воспитателем, чтобы обратить внимание на эффективные приёмы работы педагога-мастера.

Предупредительный контроль фиксируется в плане работы на месяц. Конечным результатом предупредительного контроля должно стать повышение профессионального мастерства воспитателя и составление им перспективных планов, конспектов и т.д.

Материалы оперативного контроля хранятся 1 год.

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля санитарного состояния помещений группы

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ___________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

                           

 

                           Возрастные   

              группы

Результаты контроля

возрастные группы

 

№1

 

№2

 

№4

 

№5

 

№6

 

№7

1.

Соблюдение температурного режима в помещении.

 

 

 

 

 

 

2.

Соответствие одежды детей и взрослых принятым нормам.

 

 

 

 

 

 

3.

Соблюдение режима проветривания в помещении.

 

 

 

 

 

 

4.

Соблюдение личной гигиены педагогом

 

 

 

 

 

 

5.

Чистота и порядок в помещении

(пол)

 

 

 

 

 

 

6.

Чистота и порядок в помещении

(пыль)

 

 

 

 

 

 

7.

Чистота и порядок в помещении

(мебель)

 

 

 

 

 

 

8.

Чистота и порядок в помещении

(оборудование)

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:   3 - соответствует требованиям        2 - частично соответствует        1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля охраны жизни и здоровья детей в группе

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

                                     Возрастные 

                                     группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Закрепление мебели.

 

 

 

 

 

 

2.

Целостность мебели и оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

3.

Состояние пола, потолка, окон, фрамуг.

 

 

 

 

 

 

4.

Освещенность помещений, электропроводка

 

 

 

 

 

 

5.

Состояние материалов для занятий (ножницы, кисти и т.п.).

 

 

 

 

 

 

6.

Отсутствие травмоопасных игрушек.

 

 

 

 

 

 

 

7.

Состояние игрового материала.

 

 

 

 

 

 

 

8.

Отражение работы по проблеме в планах.

 

 

 

 

 

 

 

9.

 Соответствие одежды и обуви

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3 - соответствует требованиям         2 - частично соответствует             1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля охраны жизни и здоровья детей в группе

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

                                     Возрастные 

                                     группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Закрепление оборудования.

 

 

 

 

 

 

2.

Целостность мебели и оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

3.

Состояние пола, стен в павильоне

 

 

 

 

 

 

5.

Состояние игрового оборудования

 

 

 

 

 

 

6.

Отсутствие травмоопасных игрушек.

 

 

 

 

 

 

 

8.

Отражение работы по проблеме в планах.

 

 

 

 

 

 

 

9.

 Соответствие одежды и обуви

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3 - соответствует требованиям         2 - частично соответствует             1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации питания в группе

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

                                                     Возрастные                                                 группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Сервировка стола (учет требований сервировки стола и возраста детей).

 

 

 

 

 

 

2.

Оценка деятельности дежурных.

 

 

 

 

 

 

3.

Согласованность в работе взрослых и их руководство организацией питания.

 

 

 

 

 

 

4.

Организация гигиенических процедур.

 

 

 

 

 

 

5.

Внешний вид детей.

 

 

 

 

 

 

6.

Обстановка в группе во время приема пищи.

 

 

 

 

 

 

7.

Культура поведения за столом.

 

 

 

 

 

 

8.

Умение преподнести блюдо (нелюбимое, новое).

 

 

 

 

 

 

9.

Обращение внимания на вкусно приготовленную пищу, ее внешний вид.

 

 

 

 

 

 

10.

Обучение правилам поведения за столом.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3 - соответствует требованиям         2 - частично соответствует             1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля ведения документации группы

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

                                                     Возрастные                                                 группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Рабочие программы

-

 

 

 

 

 

2.

Перспективное планирование (при работе по парциальным программам)

-

 

 

 

 

 

3.

Календарно-тематическое планирование

 

 

 

 

 

 

4.

План работы с родителями

 

 

 

 

 

 

5.

Сведения о родителях

 

 

 

 

 

 

6.

Табель учета посещаемости

 

 

 

 

 

 

7.

План работы по ПДД и ОБЖ

-

 

 

 

-

 

8.

План работы по краеведению и патриотическому воспитанию

-

-

 

 

-

 

9.

План по самообразованию

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3 - соответствует требованиям         2 - частично соответствует             1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля соблюдения режима дня

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

   

Вопросы    контроля

      Возрастные  

    группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Знание воспитателем режима группы.

 

 

 

 

 

 

2.

Проведение зарядки и гимнастики после сна.

 

 

 

 

 

 

3.

Своевременный прием пищи.

 

 

 

 

 

 

4.

Соблюдение времени отведенного для самостоятельной деятельности

 

 

 

 

 

 

5.

Количество и длительность НОД, соответствие расписанию и гигиеническим требованиям.

 

 

 

 

 

 

6.

Умение воспитателя определить степень утомляемости детей и в связи с этим несколько сократить время НОД

 

 

 

 

 

 

7.

Соблюдение длительности прогулки.

 

 

 

 

 

 

8.

Своевременное укладывание спать, обстановка.

 

 

 

 

 

 

9.

Соблюдение времени, отведенного на сон.

 

 

 

 

 

 

10.

Постепенный подъем детей после дневного сна с учетом их индивидуальных особенностей

 

 

 

 

 

 

11.

Организация свободной деятельности детей

 

 

 

 

 

 

12.

Своевременный выход на вечернюю прогулку.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:   3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля соблюдения режима прогулки

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

      Возрастные      

группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Порядок одевания детей. Сформированность у детей навыков самообслуживания.

 

 

 

 

 

 

2.

Соответствие одежды сезону.

 

 

 

 

 

 

3.

Соответствие выносного материала сезону.

 

 

 

 

 

 

4.

Организация двигательного режима детей на прогулке.

 

 

 

 

 

 

5.

Организация наблюдения за объектами живой и неживой природы, состоянием погоды.

 

 

 

 

 

 

6.

Обучающие, дидактические игры на прогулке.

 

 

 

 

 

 

7.

Организация трудовой деятельности на прогулке.

 

 

 

 

 

 

8.

Процедура раздевания. Порядок в шкафчиках и раздевалке.

 

 

 

 

 

 

9.

Гигиенические процедуры после прогулки.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:   3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля планирования воспитательно-образовательной работы

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

  Вопросы контроля

 

           Возрастные     

 группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Своевременность написания плана.

 

 

 

 

 

 

2.

Эстетичность оформления плана.

 

 

 

 

 

 

3.

Вариативность и актуальность выбора форм взаимодействия взрослых и детей при планировании ООД

 

 

 

 

 

 

4.

Вариативность выбора форм взаимодействия взрослых и детей при планировании ОД в ходе режимных моментов.

 

 

 

 

 

 

5.

Полнота раскрытия темы недели.

 

 

 

 

 

 

6.

Реализация принципа интеграции при планировании.

 

 

 

 

 

 

7.

Творческий подход в выборе формы проведения итогового мероприятия.

 

 

 

 

 

 

8.

Планирование организации среды для самостоятельной деятельности.

 

 

 

 

 

 

9.

Планирование индивидуальной работы с детьми.

 

 

 

 

 

 

10.

Планирование работы с родителями.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля подготовки воспитателя

к организованной образовательной деятельности

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

 Вопросы контроля

 

      Возрастные   

   группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Знание воспитателем программного содержания и хода ООД.

 

 

 

 

 

 

2.

Владение методами и приемами, целесообразность применения.

 

 

 

 

 

 

3.

Подготовленность наглядно-демонстрационного материала.

 

 

 

 

 

 

4.

Эстетика оформления наглядных пособий.

 

 

 

 

 

 

5.

Подготовленность раздаточного материала.

 

 

 

 

 

 

6.

Достаточное количество раздаточного материала в зависимости от количества детей.

 

 

 

 

 

 

7.

Целесообразность размещения материала в учебной зоне.

 

 

 

 

 

 

8.

Подготовленность рабочих мест для воспитателя и детей.

 

 

 

 

 

 

9.

Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля проведения родительских собраний

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

        Возрастные 

     группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Актуальность выбора темы родительского собрания.

 

 

 

 

 

 

2.

Качественная  подготовка к родительскому собранию.

 

 

 

 

 

 

3.

Заинтересованность родителей темой собрания.

 

 

 

 

 

 

4.

Активное участие родителей в обсуждении темы собрания.

 

 

 

 

 

 

5.

Общее время проведения собрания.

 

 

 

 

 

 

6.

Соблюдение регламента выступлений.

 

 

 

 

 

 

7.

Продуманность кандидатур участников собрания.

 

 

 

 

 

 

8.

Выполнение решений предыдущего собрания.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3 - соответствует требованиям       2  - частично соответствует           1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оформления и обновления информации

в уголке для родителей

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

      Возрастные   

   группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Конкретность информации.

 

 

 

 

 

 

2.

Доступность предлагаемого материала.

 

 

 

 

 

 

3.

Краткость материала.

 

 

 

 

 

 

4.

Эстетичность оформления наглядных материалов.

 

 

 

 

 

 

5.

Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов.

 

 

 

 

 

 

6.

Разнообразие форм подачи материала (папки-передвижки, ширмы, информационные памятки, буклеты и т.д.)

 

 

 

 

 

 

7.

Востребованность предлагаемого материала у родителей.

 

 

 

 

 

 

8.

Соответствие времени года

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:   3 - соответствует требованиям        2 - частично соответствует         1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля планирования и организации итоговых мероприятий

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

       Возрастные    

  группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Продуманность организации итогового мероприятия.

 

 

 

 

 

 

2.

Оформление группы.

 

 

 

 

 

 

 

3.

Соблюдение гигиенических требований.

 

 

 

 

 

 

 

4.

Обоснованность подбора оборудования и атрибутов.

 

 

 

 

 

 

5.

Достаточность и эффективность использования оборудования и атрибутов.

 

 

 

 

 

 

6.

Наличие триединой дидактической цели, ее соответствие тематике, итогового мероприятия, его содержанию, возможностям детей.

 

 

 

 

 

 

7.

Полнота реализации поставленных задач.

 

 

 

 

 

 

8.

Простота и доступность изложенного материала, заданий.

 

 

 

 

 

 

9.

Речевая компетентность педагога.

 

 

 

 

 

 

10.

Разнообразие, взаимосвязь и обоснованность используемых методов и приемов.

 

 

 

 

 

 

11.

Умение педагога обеспечить эмоциональный интерес детей, поддержать дисциплину.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

    Вопросы контроля

 

      Возрастные    

  группы

Результаты контроля

№1

№4

№5

№6

№7

1.

Строительный конструктор с блоками среднего и маленького размеров.

 

 

 

 

 

2.

Конструкторы LEGO, альбомы с примерами построек.

 

 

 

 

 

3.

Нетрадиционные материалы (спичечные коробки, втулки, крышечки разных размеров и т.д.)

 

 

 

 

 

4.

Небольшие игрушки  и транспорт для обыгрывания построек.

 

 

 

 

 

5.

Наборы для конструирования за столом

 

 

 

 

 

6.

Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения

 

 

 

 

 

7.

Фотоальбомы с примерами конструирования (оригами, из счетных палочек, из природных материалов т.д.)

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)».

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

 

      Возрастные   

   группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Оптимальное размещение уголка здоровья, его доступность.

 

 

 

 

 

 

2.

Разнообразие дидактического материала и соответствие его содержания требованиям программы и возрастным особенностям

 

 

 

 

 

 

3.

Оборудование для самостоятельной двигательной активности в группе.

 

 

 

 

 

 

4.

Альбомы «Виды спорта», «Полезные продукты»

 

 

 

 

 

 

5.

Соответствие материала возрасту детей.

 

 

 

 

 

 

 

6.

Подбор литературного материала: рассказов, стихов, потешек, загадок по теме «Здоровье».

 

 

 

 

 

 

7.

Наглядно-иллюстрационный материал (схемы, модели, плакаты, тематические альбомы).

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Физическое развитие».

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

      Возрастные  

    группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Символическое обозначение физкультурного уголка.

 

 

 

 

 

 

2.

Наличие обязательных видов физкультурного оборудования (мячи разные, скакалки, кегли, султанчики, кольцеброс, обручи и т.д.).

 

 

 

 

 

 

3.

Маски для подвижных игр.

 

 

 

 

 

 

4.

Нетрадиционного физкультурное оборудование (массажные дорожки, су-джоки, мячи «ежики», веревочки разной толщины и т.д.).

 

 

 

 

 

 

5.

Картотека подвижных игр.

 

 

 

 

 

 

6.

Картотека физ. минуток.

 

 

 

 

 

 

7.

Комплексы видов гимнастик (утренней, после сна, дыхательной, пальчиковой).

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения центра художественно-эстетического развития (творчества)

Дата проведения: ______________

         Проверяющий: ________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

      Возрастные  

    группы

№ 1

№ 5

№ 4

 

№ 6

№ 7

1

Расположение зоны изобразительного творчества: доступность, эстетичность, универсальность, подвижность;

 

 

 

 

 

2

Соблюдение возрастных требований;

 

 

 

 

 

3

Материалы для творчества: (мелки, карандаши, фломастеры, пластилин, краски  и т.д)

 

 

 

 

 

4

Оборудование для рисования, лепки, аппликации (трафареты, печати, стеки, досточки, печатки, ножницы)

 

 

 

 

 

5

Работа с цветом (учебно-наглядный материал, дидактические игры);

 

 

 

 

 

6

Знакомство с народно-прикладным искусством

(в соответствии с возрастом);

 

 

 

 

 

7

- альбомы с образцами декоративной росписи

 

 

 

 

 

8

- предметы народных промыслов из разных материалов

 

 

 

 

 

9

- дидактические игры

 

 

 

 

 

10

Пооперационные карты выполнения работы лепки и рисования

 

 

 

 

 

11

Раскраски в соответствии с образовательным событием

 

 

 

 

 

12

Тематические выставки в группе (лепка, аппликация, рисование, репродукции картин, иллюстрации произведений)

 

 

 

 

 

13

 Образцы тканей, бумаги, цветовой палитры

 

 

 

 

 

14

Репродукции картины известных художников в соответствии с возрастом (пейзажи, натюрморты, пейзажи), иллюстрации.

 

 

 

 

 

15

Наличие выставки детских работ свободного творчества

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность)».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

      Возрастные     

 группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Соблюдение игрового режима.

 

 

 

 

 

 

2.

Оборудование игровой зоны для сюжетно-ролевых игр.

 

 

 

 

 

 

3.

Оборудование игровой зоны для интеллектуально-познавательных игр.

 

 

 

 

 

 

4.

Оборудование игровой зоны для подвижных игр.

 

 

 

 

 

 

5.

Оборудование игровой зоны для театрализованных игр.

 

 

 

 

 

 

6.

Оборудование игровой зоны для строительно-конструктивных игр.

 

 

 

 

 

 

7.

Эстетическое состояние оборудования, игрушек и т.д.

 

 

 

 

 

 

8.

Расположение и хранение игрушек (порядок, доступность)

 

 

 

 

 

 

9.

Соблюдение правил пользования игрушками.

 

 

 

 

 

 

10.

Формирование чувства ответственности у детей за сохранность игр и умение приводить их в порядок.

 

 

 

 

 

 

11.

Наличие дидактических игр по образовательным  областям

 

 

 

 

 

 

12.

Эстетическое оформление игровых зон

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)».

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

      Возрастные    

 группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Целесообразность размещения музыкальной зоны, доступность для детей.

 

 

 

 

 

 

2.

Разнообразие оборудования

 

 

 

 

 

 

3.

Учет возрастных особенностей.

 

 

 

 

 

 

4.

Эстетическое оформление.

 

 

 

 

 

 

5.

Материал для творческих, сюжетно-ролевых игр: игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты, пособия типа лото и т.п.

 

 

 

 

 

 

6.

Детские музыкальные инструменты для творческого музицирования.

 

 

 

 

 

 

7.

Музыкально-дидактические игры и пособия.

 

 

 

 

 

 

8.

Аудиовизуальные пособия: компакт-диски, фонограммы, презентации.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)».

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

      Возрастные   

   группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Наличие календаря природы.

 

 

 

 

 

 

2.

Дидактические настольно-печатные игры по теме.

 

 

 

 

 

 

3.

Иллюстрационный материал, плакаты, схемы

 

 

 

 

 

 

4.

Энциклопедии и книги о природе

 

 

 

 

 

 

5.

Литература по теме.

 

 

 

 

 

 

6.

Альбомы для рассматривания по сезонам.

 

 

 

 

 

 

7.

Глобус, карты России, мира.

 

 

 

 

 

 

8.

Макеты природных зон, гор,  фермы, и т.д.

 

 

 

 

 

 

9.

Схемы и иллюстрации с изображением погодных явлений природы.

 

 

 

 

 

 

10.

Коллекции в соответствии с возрастом (камней, состав почвы, злаковые, бобовые, голосемянные, виды ткани, виды бумаги, насекомые, гербарии  и т.п.)

 

 

 

 

 

 

11.

Экологические сказки и раскраски, составленные детьми.

 

 

 

 

 

 

12.

Запрещающие знаки (в природе)

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовое воспитание)».

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

       Возрастные      

группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Наличие художественной литературы на тему «Труд».

 

 

 

 

 

 

2.

Картинки, иллюстрации на тему «Труд».

 

 

 

 

 

 

3.

Дидактические и настольно-печатные игры по ознакомлению с трудом взрослых и миром профессий.

 

 

 

 

 

 

4.

Альбомы: «Профессии», «Труд работников детского сада», «Редкие профессии» и т.д.

 

 

 

 

 

 

5.

Наполнение игровых модулей для сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Почта», «Магазин», «Автомастерская»,

«Ателье».

 

 

 

 

 

 

6.

Костюмы или элементы костюмов представителей разных профессий.

 

 

 

 

 

 

7.

Эффективность организации коллективного труда воспитателем.

 

 

 

 

 

 

8.

Планирование трудовых поручений, дежурство.

 

 

 

 

 

 

9.

Эффективность коллективного труда на участке.

 

 

 

 

 

 

10.

Организация работы с родителями по формированию у детей трудовых навыков.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Познавательное развитие (сенсорное развитие)».

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

     

Возрастные

       группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Материалы и оборудование для развития мелкой моторики.

 

 

 

 

 

 

2.

Материалы и оборудование для развития восприятия формы и величины.

 

 

 

 

 

 

3.

Материалы и оборудование для восприятия звуков.

 

 

 

 

 

 

4.

Материалы и оборудование для развития осязания.

 

 

 

 

 

 

5.

Материалы и оборудование для экспериментирования.

 

 

 

 

 

 

6.

Дидактические игры

 

 

 

 

 

 

7.

опорные таблицы

-

-

-

 

 

 

Условные обозначения:   3 - имеются в достаточном количестве        2 - имеются частично        1 - отсутствуют

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Речевое развитие»

(книжный уголок).

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

          Возрастные  

    группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Библиотека: книжки-малышки, рассказы в картинках, книги писателей).

 

 

 

 

 

 

2.

Портреты писателей.

 

 

 

 

 

 

3.

Организация тематических выставок писателей и поэтов.

 

 

 

 

 

 

4.

Тематические выставки художественной литературы разных авторов по сезонам, праздникам.

 

 

 

 

 

 

5.

Книги, знакомящие с культурой и историей русского народа.

 

 

 

 

 

 

6.

Издания тех произведений, с которыми в данное время знакомят детей.

 

 

 

 

 

 

7.

Книги, которые дети приносят из дома.

 

 

 

 

 

 

8.

Справочная и познавательная литература, детские журналы.

 

 

 

 

 

 

9.

Книжки-раскраски, книжки-самоделки.

 

 

 

 

 

 

10.

Аудиодиски для прослушивания.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Речевое развитие».

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

      Возрастные   

   группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Картотека предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков.

 

 

 

 

 

 

2.

Материалы для звукового, слогового анализа слов, предложений.

 

 

 

 

 

 

3.

Дидактические и настольно-печатные игры по речевому развитию.

 

 

 

 

 

 

4.

Пособия для развития мелкой моторики: прописи, шнуровки, пальчиковые игры.

 

 

 

 

 

 

5.

Картинки-путаницы, картинки-загадки, картинки –перевертыши.

 

 

 

 

 

 

6.

Модели, схемы, пиктограммы.

 

 

 

 

 

 

7.

Большая и маленькая ширмы.

 

 

 

 

 

 

8.

Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

9.

Иллюстрации к скороговоркам, поговоркам, пословицам, загадкам, стихам.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (формирование основ безопасности)».

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

          Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

1.Иллюстрации о правилах поведения в окружающей действительности.

 

 

 

 

 

 

2.

Дидактические игры по правилам уличной, личной, пожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

3.

Макет перекрестка.

 

 

 

 

 

 

4.

Книги разных авторов на соответствующую тематику.

 

 

 

 

 

 

5.

Тематический набор «Город».

 

 

 

 

 

 

6.

Нетрадиционный материал для построек.

 

 

 

 

 

 

7.

Игра «Перекресток»

 

 

 

 

 

 

8.

Альбомы ( «Пожарные», «Скорая помощь», «Транспорт», дорожные знаки и т.д.)

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

ПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений).

 

Дата проведения: ______________

Проверяющий: ________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Дидактические игры для развития логики, памяти, мышления, математических представлений

-

-

 

 

-

 

2.

Измерительные приборы, счетный материал, весы

-

-

 

 

-

 

3.

Карточки с цифрами, больших и маленьких предметов

 

 

 

 

 

 

4.

Книги по математике о числах и цифрах

-

-

 

 

-

 

5.

Логико-математические игры (Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, головоломки («Колумбово яйцо» и т.д.)

-

 

 

 

 

 

6.

Схемы, лабиринты, ребусы, кроссворды.

-

-

 

 

-

 

7.

Наборы геометрических плоскостных и объемных фигур.

-

 

 

 

 

 

8.

Предметные картинки с изображением разного количества предметов, игрушек, животных, картинок разного размера, цвета и т.д.

 

 

 

 

 

 

9.

Иллюстрации и картинки с изображением времен года, частей суток

 

 

 

 

 

 

10.

Разрезные картинки.

-

 

 

 

 

 

11.

Карточки-задания типа «Найди отличие», «Чем похожи?».

-

 

 

 

 

 

12.

Макеты часов, песочные часы

-

-

 

 

-

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации и проведения закаливающих мероприятий

 

Дата проведения: ____________

Проверяющий: _________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Регулярное проведение закаливающих мероприятий.

 

 

 

 

 

 

2.

Выполнение гигиенических требований.

 

 

 

 

 

 

3.

Контроль за состоянием детей во время процедур.

 

 

 

 

 

 

4.

Дифференцированный подход к детям.

 

 

 

 

 

 

5.

Взаимодействие персонала группы.

 

 

 

 

 

 

6.

Сформированность навыков у детей.

 

 

 

 

 

 

7.

Формы организации детей при проведении закаливания, их рациональность.

 

 

 

 

 

 

8.

Приемы, обеспечивающие интерес, эмоциональность при проведении закаливающих процедур.

 

 

 

 

 

 

9.

Знание методики, наличие методички, инструкций.

 

 

 

 

 

 

10.

Нестандартное оборудование для проведения гимнастики после сна, профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации и проведения

режимного момента «умывание».

 

Дата проведения: _____________                 

Проверяющий: _________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Наличие мыла в достаточном количестве.

 

 

 

 

 

 

2.

Наличие полотенец по количеству детей.

 

 

 

 

 

 

3.

Чистота полотенец

 

 

 

 

 

 

4.

Наличие маркировки на полотенцах.

 

 

 

 

 

 

5.

Время проведения (соответствие режиму).

 

 

 

 

 

 

6.

Количество детей, умывающихся одновременно.

 

 

 

 

 

 

7.

Занятость остальных детей в это время.

 

 

 

 

 

 

8.

Руководство процессом умывания (использование методических приемов).

 

 

 

 

 

 

9.

Помощь помощника воспитателя.

 

 

 

 

 

 

10.

Проведение словарной работы, применение схемы мытья рук и умывания.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации самостоятельной деятельности  детей

 

Дата проведения: ________________               

Проверяющий: _________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Готовность группы к приему детей.

 

 

 

 

 

 

2.

Наличие материалов и оборудования для самостоятельной деятельности

 

 

 

 

 

 

3.

Доступность среды

 

 

 

 

 

 

4.

Роль педагога

 

 

 

 

 

 

5.

Умение детей поддерживать порядок в группе

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля организации совместной деятельности

 воспитателя с детьми

 

Дата проведения: ________________

Проверяющий: _________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Тематическая направленность деятельности.

 

 

 

 

 

 

2.

Постановка дидактической задачи.

 

 

 

 

 

 

3.

Интеграция образовательных областей.

 

 

 

 

 

 

4.

Использование разных форм организации совместной деятельности, оправданность выбранных форм.

 

 

 

 

 

 

5.

Наличие необходимого дидактического материала.

 

 

 

 

 

 

6.

Использование разнообразных приемов работы с детьми.

 

 

 

 

 

 

7.

Умение регулировать поведение детей в процессе совместной деятельности.

 

 

 

 

 

 

8.

Организация деятельности-сотрудничества воспитателя и детей

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта контроля состояния участка закрепленного за группой

Дата проведения: ________________

Проверяющий: ___________________

 

 

№ п/п

Вопросы контроля

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Санитарное состояние участка

 

 

 

 

 

 

 

2.

Безопасное проведение прогулки

 

 

 

 

 

 

3.

Состояние оборудования участка

 

 

 

 

 

 

4.

Содержание и состояние выносного материала

 

 

 

 

 

 

5.

Отсутствие травмоопасных насаждений

 

 

 

 

 

 

 

6.

Санитарное состояние песочницы

 

 

 

 

 

 

 

7.

Озеленение и благоустройство участка

 

 

 

 

 

 

 

8.

Эстетическое оформление участка

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием

для реализации «Познавательное развитие (ОБЖ)».

Дата проведения: ________________

Проверяющий: ___________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Тематическое планирование по ОБЖ

-

 

 

 

 

 

2.

Наличие в группе информационных материалов по безопасности жизнедеятельности

-

 

 

 

 

 

3.

Макет по противопожарной безопасности

-

 

 

 

 

 

4.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр (служба спасения, пожарный, полиция, скорая помощь, телефон)

-

 

 

 

 

 

5.

Отражение в календарных планах работы по ОБЖ

-

 

 

 

 

 

6.

Карты с номерами телефонов экстренных служб

-

 

 

 

 

 

7.

Комплекты картинок по безопасности в окружающей среде

-

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта анализа организации двигательной активности детей

Дата проведения: ________________

Проверяющий: ___________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня

 

 

 

 

 

 

2.

Условия для самостоятельной двигательной деятельности детей

 

 

 

 

 

 

3.

Регулярность проведения зарядки

 

 

 

 

 

 

4.

Проведение физминуток в НОД

 

 

 

 

 

 

5.

Контроль за нагрузкой, связанной с двигательной деятельностью детей.

 

 

 

 

 

 

6.

Организация двигательной деятельности на прогулке.

 

 

 

 

 

 

7.

Соответствие задач двигательной активности уровню развития двигательных умений и навыков разных возрастных категорий

 

 

 

 

 

 

8.

Наличие оборудования для организации спортивных и подвижных игр в соответствии с возрастом детей

 

 

 

 

 

 

9.

 Учет интересов детей и склонностей к различным видам двигательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

10.

 пропаганда «Организация активного отдыха с детьми»

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта анализа утренней гимнастики

Дата проведения: ____________

Проверяющий: _________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Соблюдается ли длительность проведения

 

 

 

 

 

 

2.

Используются ли оборудования

 

 

 

 

 

 

3.

Соблюдается ли температурный режим

 

 

 

 

 

 

4.

Соблюдаются ли требования к одежде, обуви детей

 

 

 

 

 

 

5.

Было ли предварительное проветривание и влажная уборка помещения?

 

 

 

 

 

 

6.

Одежда, обувь воспитателя

 

 

 

 

 

 

7.

Наличие комплекса зарядки

 

 

 

 

 

 

8.

Прослеживается ли правильность показа упражнений?

 

 

 

 

 

 

9.

Соблюдается ли дозировка упражнений (количество)?

 

 

 

 

 

 

10.

Продуманность и четкость указаний

 

 

 

 

 

 

11.

Приемы сбора и организации

 

 

 

 

 

 

12.

Соответствует ли подбор упражнений данной возрастной группе

 

 

 

 

 

 

13.

 Соблюдается ли последовательность смены видов движения?

 

 

 

 

 

 

14.

Соблюдается ли темп выполнения упражнений?

 

 

 

 

 

 

15.

Использование художественного слова, музыки

 

 

 

 

 

 

16.

Контроль за качеством выполнения упражнений

 

 

 

 

 

 

17.

Интерес детей

 

 

 

 

 

 

18.

Хорошее настроение

 

 

 

 

 

 

19.

Дисциплина, внимание

 

 

 

 

 

 

20.

Проводится ли упражнение на дыхание?

 

 

 

 

 

 

21.

Соответствие физической нагрузки возрасту детей данной группы

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены

 

 

 

 

                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Карта анализа организации игровой деятельности

Дата проведения: ____________

Проверяющий: _________________________________________________________________

 

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Соблюдение игрового режима

 

 

 

 

 

 

 

2.

Расположение и хранение игрушек

 

 

 

 

 

 

 

3.

Соблюдение правил пользования игрушками

 

 

 

 

 

 

4.

Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

 

 

 

 

 

 

5.

Оказание помощи воспитателем детям в осуществлении игровых замыслов

 

 

 

 

 

 

6.

Создание положительных эмоций

 

 

 

 

 

 

7.

Изменение игровой среды в процессе игры

 

 

 

 

 

 

8.

Умение воспитателя улаживать конфликтные ситуации в игре

 

 

 

 

 

 

9.

Руководство воспитателя игрой детей

 

 

 

 

 

 

 

10.

Доступный ли игровой материал для использования его детьми?

 

 

 

 

 

 

11.

Отражение детьми в игре знаний о профессиях взрослых?

 

 

 

 

 

 

12.

Изменение предметно-игровой среды с учётом практического  и игрового опыта

 

 

 

 

 

 

13.

Творчество в создании игры  (выбор темы)

 

 

 

 

 

 

 

14.

Обсуждение с детьми и оценивание игры

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта анализа организации форм работы с детьми по ПДД

Дата проведения: ____________

Проверяющий: _________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы на контроле

 

Возрастные группы

Результаты контроля

 

 

 

№2

№4

№5

№6

№7

1

Систематичность знаний по изучению ПДД

 

 

 

 

 

 

2

Разнообразие видов занятий по изучению ПДД

 

 

 

 

 

 

3

Беседы

 

 

 

 

 

4

Тематические занятия

 

 

 

 

 

 

 

5

Целевые или условные прогулки

 

 

 

 

 

6

Сюжетно-ролевые игры

 

 

 

 

 

 

7

Дидактические игры

 

 

 

 

 

8

Подвижные игры

 

 

 

 

 

9

Ознакомление с художественной литературой

 

 

 

 

 

 

10

Досуг, развлечение

 

 

 

 

 

11

Работа с родителями по проблеме изучения ПДД

 

 

 

 

 

 

12

Планирование работы по изучению

ПДД

 

Мастерство воспитателя при проведении р

 

 

 

 

 

13

Знания детей по ПДД

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта анализа оборудования сюжетно-ролевой игры

Дата проведения: ____________

Проверяющий: _________________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы контроля

 

Возрастные

          группы

Результаты контроля

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Оснащение группы сюжетно-ролевыми играми в соответствии с возрастом

 

 

 

 

 

 

2.

Гигиеническое и техническое состояние оборудования

 

 

 

 

 

 

3.

Разнообразие

 

 

 

 

 

 

4.

доступность

 

 

 

 

 

 

5.

Гендерные зоны

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Оформление групповых уголков по ПДД

 

Дата проведения: ____________

Проверяющий: ________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы на контроле

 

Возрастные группы

 

Результаты контроля

 

№7

№2

№4

№5

№6

1

Название уголка

 

 

 

 

 

 

2

Тематический девиз

 

 

 

 

 

3

Эмблема

 

 

 

 

 

4

Макет дороги, дорожные знаки

 

 

 

 

 

 

5

Модельки и картинки видов транспорта

 

 

 

 

 

6

Информация о светоотражающих элементах

 

 

 

 

 

 

7

Информация о детских удерживающих устройствах

 

 

 

 

 

8

 

Настольно печатные и дидактические игры в соответствии с возрастом

 

 

 

 

 

 

 

9

 

Литература по безопасности

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта анализа проведения утренника, развлечения

Дата проведения: ____________

Проверяющий: ________________________________________________________

 

№ п/п

 

Вопросы на контроле

 

Возрастные группы

Результаты контроля

 

№ 7

№ 1

№ 4

№ 5

№ 6

1

Деятельность детей

Интерес, увлечённость, занятость

 

 

 

 

 

Самочувствие, настроение, отсутствие перегрузок

 

 

 

 

 

Проявление инициативы и творчества детей

 

 

 

 

 

 

Участие всех детей с учетом их индивидуальных склонностей, интересов

 

 

 

 

 

 

 

2

Деятельность воспитателя

Смена деятельности

 

 

 

 

 

Соответствие развлечения

(досуга) теме, сезону, условиям проведения

 

 

 

 

 

 

Эффективность оформления (дополнительное оборудование)

 

 

 

 

 

 

Соответствие продолжительности в зависимости от возраста детей

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя, стиль общения

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие ведущего и героев

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта анализа готовности групп к новому учебному году

Дата проведения: ____________

Проверяющий: ________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы на контроле

 

Возрастные группы

Результаты контроля

 

№7

№2

№4

№5

№6

№1

1

Санитарное состояние

 

 

 

 

 

 

2

Наличие необходимого оборудования

 

 

 

 

 

 

3

Соответствие оборудования количеству детей в группе

 

 

 

 

 

 

 

4

Маркировка мебели

 

 

 

 

 

 

5

Зонирование группы

 

 

 

 

 

 

6

Закрепленность мебели

 

 

 

 

 

 

7

Отсутствие неисправных игрушек и оборудования

 

 

 

 

 

 

8

Эстетическое состояние группы

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения:    3  - соответствует требованиям          2 - частично соответствует          1 - не соответствует

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены:

 

 

 

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Карта анализа сезонного оформления групп

Дата проведения: ____________

Проверяющий: ________________________________________________________

 

№ п/п

Вопросы на контроле

 

Возрастные группы

Результаты контроля

 

№7

№2

№4

№5

№6

№1

1

 

Индивидуальность

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Эстетичность

 

 

 

 

 

 

 

3

Разнообразие использованных материалов

 

 

 

 

 

 

 

4

 

Соответствие возрасту

 

 

 

 

 

 

5

 

мобильность

 

 

 

 

 

 

 

     3  - высокий          2 - средний          1 - низкий

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проверяющего:

 

С результатами контроля ознакомлены

 

 

 

 

 

 

 

Карта анализа организации и проведения  праздника (досуга)

Дата проведения: ____________

Проверяющий: ________________________________________________________

 

 

Показатели

№1

№2

№4

№5

№6

№7

1.

Создание условий для проведения праздника (развлечения)

 

 

 

 

 

 

1.1

Сценарий (наличие, форма, содержание)

 

 

 

 

 

 

1.2

 эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала (группы), в подготовке декораций, костюмов;

 

 

 

 

 

 

1.3

эстетика внешнего вида детей

 

 

 

 

 

 

1.4

эстетика внешнего вида педагогов

 

 

 

 

 

 

2.

Проведение праздника (досуга)

 

 

 

 

 

 

2.1

 Педагогическая целесообразность и качество используемого музыкально-литературного материала (художественность, доступность, объём)

 

 

 

 

 

 

2.2

 Наличие игровых  ситуаций, сюрпризных моментов.

 

 

 

 

 

 

3.

Оценка деятельности педагогов:

 

 

 

 

 

 

3.1

  знание сценария педагогами;

 

 

 

 

 

 

3.2

  роль ведущего: умение организовать детей, заинтересовать; эмоциональность, выразительность, культура речи;

знание музыкально-литературного материала;

 

 

 

 

 

 

3.3

 слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей;

 

 

 

 

 

 

3.4

 выступления взрослых (эмоциональность, художественность исполнения).

 

 

 

 

 

 

4.

Оценка деятельности детей:

 

 

 

 

 

 

4.1

 качество пения  (в соответствии с требованиями программы).

 

 

 

 

 

 

4.2

  качество музыкально-ритмических  движений (в соответствии с требованиями программы), моторная плотность.

 

 

 

 

 

 

4.3

качество игры на детских музыкальных инструментах  (в соответствии с требованиями программы).                                                             

 

 

 

 

 

 

4.4

качество художественно-речевой,  театральной деятельности детей.

 

 

 

 

 

 

4.5

активность детей: занятость всех детей, распределение ролей между ними.

 

 

 

 

 

 

4.6

культура поведения детей, их умение взаимодействовать друг с другом.

 

 

 

 

 

 

5.

Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника

 

 

 

 

 

 

     3  - высокий          2 - средний          1 - низкий

 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись проверяющего:

 

 

С результатами контроля ознакомлены:

 


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Картотека оперативного контроля № п/п

Картотека оперативного контроля № п/п

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)»

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)»

Оперативный контроль Оперативный контроль и анализ предполагают сбор информации «количественного характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает

Оперативный контроль Оперативный контроль и анализ предполагают сбор информации «количественного характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля санитарного состояния помещений группы

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля санитарного состояния помещений группы

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля охраны жизни и здоровья детей в группе

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля охраны жизни и здоровья детей в группе

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля охраны жизни и здоровья детей в группе

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля охраны жизни и здоровья детей в группе

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации питания в группе

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации питания в группе

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля ведения документации группы

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля ведения документации группы

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля соблюдения режима дня

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля соблюдения режима дня

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля соблюдения режима прогулки

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля соблюдения режима прогулки

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля планирования воспитательно-образовательной работы

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля планирования воспитательно-образовательной работы

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля подготовки воспитателя к организованной образовательной деятельности

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля подготовки воспитателя к организованной образовательной деятельности

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля проведения родительских собраний

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля проведения родительских собраний

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оформления и обновления информации в уголке для родителей

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оформления и обновления информации в уголке для родителей

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля планирования и организации итоговых мероприятий

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля планирования и организации итоговых мероприятий

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Физическое развитие»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Физическое развитие»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения центра художественно-эстетического развития (творчества)

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения центра художественно-эстетического развития (творчества)

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (игровая деятельность)»

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)»

С результатами контроля ознакомлены:

С результатами контроля ознакомлены:

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовое воспитание)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (трудовое воспитание)»

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Познавательное развитие (сенсорное развитие)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Познавательное развитие (сенсорное развитие)»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Речевое развитие» (книжный уголок)

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля оснащения группы материалами и оборудованием для реализации образовательной области «Речевое развитие» (книжный уголок)

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации и проведения закаливающих мероприятий

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации и проведения закаливающих мероприятий

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации и проведения режимного момента «умывание»

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта контроля организации и проведения режимного момента «умывание»

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Подпись проверяющего: С результатами контроля ознакомлены:

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использование художественного слова, музыки 16

Использование художественного слова, музыки 16

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта анализа организации игровой деятельности

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ Карта анализа организации игровой деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2022