Категориальный аппарат педагогики
Оценка 4.9

Категориальный аппарат педагогики

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
преподавание
10 кл—11 кл +1
25.01.2024
Категориальный аппарат педагогики
3 Категориальный аппарат.pptx

Категориальный аппарат педагогики

Категориальный аппарат педагогики

Категориальный аппарат педагогики

В педагогической науке категориями обозначают основные понятия, которые выражают научные обобщения

В педагогической науке категориями обозначают основные понятия, которые выражают научные обобщения

В педагогической науке категориями обозначают основные понятия, которые выражают научные обобщения.

Категориальный аппарат педагогики

Категориальный аппарат педагогики

Образование Процесс и результат усвоения учениками систематизированных знаний, умений и навыков, формирования на их основе научного мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих…

Образование Процесс и результат усвоения учениками систематизированных знаний, умений и навыков, формирования на их основе научного мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих…

Образование

Процесс и результат усвоения учениками систематизированных знаний, умений и навыков, формирования на их основе научного мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих сил и способностей.

Образование рассматривается: Как ценность

Образование рассматривается: Как ценность

Образование рассматривается:

Как ценность
Как система
Как процесс
Как результат

Составные части содержания образования

Составные части содержания образования

Составные части содержания образования

Знания – сохраненная в памяти информация, которая сопровождается умением воспроизводить и применять ее.

Навыки – набор элементарных приемов практической деятельности, приемов контроля и регулирования этой деятельности

Навыки – набор элементарных приемов практической деятельности, приемов контроля и регулирования этой деятельности

Навыки – набор элементарных приемов практической деятельности, приемов контроля и регулирования этой деятельности.
Умения – возможность применения знаний, которые приобретаются в результате обучения на практике.

Обучение Целенаправленное взаимодействие учителя и ученика, в процессе которой происходит усвоение знаний, формирование умений и навыков

Обучение Целенаправленное взаимодействие учителя и ученика, в процессе которой происходит усвоение знаний, формирование умений и навыков

Обучение

Целенаправленное взаимодействие учителя и ученика, в процессе которой происходит усвоение знаний, формирование умений и навыков.

Воспитание Целенаправленный и организованный процесс формирования личности

Воспитание Целенаправленный и организованный процесс формирования личности

Воспитание

Целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Национальное воспитание основано на культурно-историческом опыте родного народа, его традициях, обычаях и обрядах, многолетняя мудрость, духовность

Национальное воспитание основано на культурно-историческом опыте родного народа, его традициях, обычаях и обрядах, многолетняя мудрость, духовность

Национальное воспитание основано на культурно-историческом опыте родного народа, его традициях, обычаях и обрядах, многолетняя мудрость, духовность.

Этнизация – наполнение воспитания национальным содержанием, что обеспечивает формирование в личности национального самосознания

Этнизация – наполнение воспитания национальным содержанием, что обеспечивает формирование в личности национального самосознания

Этнизация – наполнение воспитания национальным содержанием, что обеспечивает формирование в личности национального самосознания.

Социализация Процесс усвоения определенных правил и норм деятельности и поведения, которые характерны для определенной культурной общественно-исторической формации

Социализация Процесс усвоения определенных правил и норм деятельности и поведения, которые характерны для определенной культурной общественно-исторической формации

Социализация

Процесс усвоения определенных правил и норм деятельности и поведения, которые характерны для определенной культурной общественно-исторической формации.

Самовоспитание Целенаправленная и систематическая деятельность личности, которая направлена на формирование или усовершенствование каких-либо качеств: моральных, физических, эстетических, а также привычек поведения

Самовоспитание Целенаправленная и систематическая деятельность личности, которая направлена на формирование или усовершенствование каких-либо качеств: моральных, физических, эстетических, а также привычек поведения

Самовоспитание

Целенаправленная и систематическая деятельность личности, которая направлена на формирование или усовершенствование каких-либо качеств: моральных, физических, эстетических, а также привычек поведения.

Педагогическая деятельность Процесс подготовки ребенка к жизни в соответствии с устоявшимися экономическими, нравственными, политическими, культурными и другими целями общества

Педагогическая деятельность Процесс подготовки ребенка к жизни в соответствии с устоявшимися экономическими, нравственными, политическими, культурными и другими целями общества

Педагогическая деятельность

Процесс подготовки ребенка к жизни в соответствии с устоявшимися экономическими, нравственными, политическими, культурными и другими целями общества.

Функции педагогической деятельности

Функции педагогической деятельности

Функции педагогической деятельности

Передача знаний, умений и навыков, формирование мировоззрения;
Развитие интеллектуальных способностей подрастающего поколения;

Выработка поведения учеников на основе осознанного понимания и усвоения морально-нравственных правил поведения в обществе;

Выработка поведения учеников на основе осознанного понимания и усвоения морально-нравственных правил поведения в обществе;

Выработка поведения учеников на основе осознанного понимания и усвоения морально-нравственных правил поведения в обществе;
Формирования эстетического отношения к действительности (учить распознавать прекрасное и безобразное).

Педагогическая система Взаимодействие различных структурных компонентов, которые объединены одной образовательной целью развития индивидуальности и личности

Педагогическая система Взаимодействие различных структурных компонентов, которые объединены одной образовательной целью развития индивидуальности и личности

Педагогическая система

Взаимодействие различных структурных компонентов, которые объединены одной образовательной целью развития индивидуальности и личности.

Цель обучения, Содержание обучения,

Цель обучения, Содержание обучения,

7 элементов пед. системы

Цель обучения,
Содержание обучения,
Обучаемые,
Обучающие,
Методы,
Средства обучения,
Формы обучения.

Педагогическое взаимодействие процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка

Педагогическое взаимодействие процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка

Педагогическое взаимодействие

процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка. 

Основные характеристики Взаимопознание

Основные характеристики Взаимопознание

Основные характеристики

Взаимопознание
Взаимопонимание
Взаимоотношение
Взаимные действия
Взаимовлияние

Образовательный процесс Специально созданное, развивающееся в границах определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и приводящее к изменению индивидуальных качеств…

Образовательный процесс Специально созданное, развивающееся в границах определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и приводящее к изменению индивидуальных качеств…

Образовательный процесс

Специально созданное, развивающееся в границах определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и приводящее к изменению индивидуальных качеств личности учащихся.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2024