Образование
Процесс и результат усвоения учениками систематизированных знаний, умений и навыков, формирования на их основе научного мировоззрения, нравственных и других качеств личности, развития ее творческих сил и способностей.
Навыки – набор элементарных приемов практической деятельности, приемов контроля и регулирования этой деятельности.
Умения – возможность применения знаний, которые приобретаются в результате обучения на практике.
Социализация
Процесс усвоения определенных правил и норм деятельности и поведения, которые характерны для определенной культурной общественно-исторической формации.
Самовоспитание
Целенаправленная и систематическая деятельность личности, которая направлена на формирование или усовершенствование каких-либо качеств: моральных, физических, эстетических, а также привычек поведения.
Педагогическая деятельность
Процесс подготовки ребенка к жизни в соответствии с устоявшимися экономическими, нравственными, политическими, культурными и другими целями общества.
Выработка поведения учеников на основе осознанного понимания и усвоения морально-нравственных правил поведения в обществе;
Формирования эстетического отношения к действительности (учить распознавать прекрасное и безобразное).
Педагогическая система
Взаимодействие различных структурных компонентов, которые объединены одной образовательной целью развития индивидуальности и личности.
Педагогическое взаимодействие
процесс, который происходит между воспитателем и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка.
Образовательный процесс
Специально созданное, развивающееся в границах определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение поставленной цели и приводящее к изменению индивидуальных качеств личности учащихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.