Каждый выбирает свои ценности и дорогу ведущую к поставленным целям.Расставляя при этом свои приоритеты.
Оценка 5

Каждый выбирает свои ценности и дорогу ведущую к поставленным целям.Расставляя при этом свои приоритеты.

Оценка 5
pptx
16.04.2020
Каждый выбирает свои ценности и дорогу ведущую к поставленным целям.Расставляя при этом свои приоритеты.
Выступление на родительском собрани по теме 2Матевация.pptx

Мотивация к обучению: как сформировать у школьника желание учиться?

Мотивация к обучению: как сформировать у школьника желание учиться?

Мотивация к обучению:
как сформировать у школьника желание учиться?

Педагог-психолог ,высшей категории
Гимназии №11 «Гармония»
Татьяна Харитоновна Шалак

Как же сформировать у школьника желание учиться?

Как же сформировать у школьника желание учиться?

Как же сформировать у школьника желание учиться?
Как сделать так, чтобы у него не пропадал внутренний стимул познавать новое, вне зависимости от того, сколько усилий надо будет для этого приложить?
Как сформировать мотивацию к обучению у школьника, который считает, что учиться в школе скучно?

Ставят в пример сегодняшних миллионеров,

Ставят в пример сегодняшних миллионеров,

Ставят в пример сегодняшних миллионеров,
Пугают работой дворником и грузчиком,
А кто-то уверен, что интерес ребенка к обучению зависит от учителей и психологов.
Некоторые родители предлагают радикальные способы: наказывать за плохие оценки, лишать компьютера, прогулок и вкусностей за каждую оценку ниже 4.

Способы повысить мотивацию к обучению: опыт родителей

Мотивация к обучению: научный подход:

Мотивация к обучению: научный подход:

Мотивация к обучению: научный подход:

Мотивация – это то, что двигает человеком, заставляет его с завидным упорством и настойчивостью выполнять то или иное задание и идти к поставленной цели.

Мнение психолога:
у каждого человека есть выбор – терять время на попытки перебороть все препятствия и сложности или четко
видеть перед собой мечту и
сконцентрироваться на ее воплощении и достижении. Каждый день необходимо
предпринимать реальные шаги, направленные на реализацию составленного плана.
Попытка справиться со всеми сложностями – это работа для настоящего и она не продуктивная.
Эффективной оказывается только работа для будущего.

Признаки высокой мотивации к обучению у ребенка: у ребенка сияют глаза, он сосредоточенно делает уроки учит что-то, получая от этого ни с чем не несравнимое…

Признаки высокой мотивации к обучению у ребенка: у ребенка сияют глаза, он сосредоточенно делает уроки учит что-то, получая от этого ни с чем не несравнимое…

Признаки высокой мотивации к обучению у ребенка:

у ребенка сияют глаза,
он сосредоточенно делает уроки
учит что-то, получая от этого ни с чем не несравнимое удовольствие!

Научно доказано, что зарождается мотивация совсем не в школе, а гораздо раньше - еще в младенческом возрасте в домашних условиях

Научно доказано, что зарождается мотивация совсем не в школе, а гораздо раньше - еще в младенческом возрасте в домашних условиях

Научно доказано, что зарождается мотивация совсем не в школе, а гораздо раньше - еще в младенческом возрасте в домашних условиях.

Именно родители развивают в ребенке желание постигать новое и формируют у него желание учиться.

Итогом формирования мотивации к обучению является школьная успеваемость

Итогом формирования мотивации к обучению является школьная успеваемость

Итогом формирования мотивации к обучению является школьная успеваемость.
Но для многих школьников
и их родителей время, отведенное для выполнения домашних заданий, становится ежедневным испытанием терпения. Родителям приходится
много раз призывать
ребенка сесть за уроки.

Мотивация к обучению: психологический аспект

Школьные успехи и неудачи – это не показатель исключительно умственного развития и способностей школьника

Школьные успехи и неудачи – это не показатель исключительно умственного развития и способностей школьника

Школьные успехи и неудачи – это не показатель исключительно умственного развития и способностей школьника. Школьная успеваемость, скорее, это сумма умений, навыков, знаний и желания учиться. 

В рамках изучения этой проблемы проводились исследования, итогом которых стали неутешительные выводы: ежегодно у большинства учащихся стремление к достижениям в учебе и мотивация к обучению…

В рамках изучения этой проблемы проводились исследования, итогом которых стали неутешительные выводы: ежегодно у большинства учащихся стремление к достижениям в учебе и мотивация к обучению…

В рамках изучения этой проблемы проводились исследования, итогом которых стали неутешительные выводы: ежегодно у большинства учащихся стремление к достижениям в учебе и мотивация к обучению снижается. Причем если раньше в такую категорию детей попадали, в основном, подростки – в связи с переходным периодом – то теперь неуклонно снижается мотивация к обучению даже у малышей в начальной школе.

Что мешает пробуждению у ребенка интереса к учебе и не дает ему полноценно использовать свои ресурсы? •

Что мешает пробуждению у ребенка интереса к учебе и не дает ему полноценно использовать свои ресурсы? •

Что мешает пробуждению у ребенка интереса к учебе и не дает ему полноценно использовать свои ресурсы?
• Отсутствие самостоятельности в принятии решений и последствий собственных действий;
• Отсутствие реальной помощи при понимании сложных учебных процессов;
• Отсутствие единой системы поведения взрослых в требовании по отношению к себе и к ребенку.

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Дайте своему ребенку возможность быть ответственным за свои действия, научите его доверять вам, и сможете контролировать ситуацию.

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Проговаривайте спорные моменты с детьми, не решайте их в одностороннем порядке. Ребенку необходимо создать установку на результат, которого не бывает без труда

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Старайтесь не создавать ложных целей у ребёнка, используя метод «Дашь на дашь».
Очень важно предоставить ребенку возможность проявить самостоятельность, т.к., она является одной из важнейших составляющих успеха.

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Ребенок должен делать что-то по собственному осмысленному побуждению: «Мне нужно это сделать…», «Мне это интересно». Здесь важны такие качества ребенка, как интерес, инициатива, познавательная активность, умение ставить перед собой цели, планировать свою работу.
Именно в этом случае мотивация к обучению у школьника сможет быть сформирована.

Именно в учении начинают складываться многие деловые качества ребенка, которые затем ярко проявляются в подростковом возрасте, и от которых зависит мотивация достижения успехов

Именно в учении начинают складываться многие деловые качества ребенка, которые затем ярко проявляются в подростковом возрасте, и от которых зависит мотивация достижения успехов

Именно в учении начинают складываться многие деловые качества ребенка, которые затем ярко проявляются в подростковом возрасте, и от которых зависит мотивация достижения успехов. В этот момент очень важно, чтобы родители не дергали, не понукали свое чадо, не раздражались. В противном случае сформировать у школьника желание учиться у Вас не получится.

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Большую роль играет обдуманная система поощрений ребенка за успехи, причем не те успехи, которые достаются ребенку легко, в зависимости от его способностей, а те, которые трудны и полностью зависят от тех усилий, которые затратит ребенок на выполнение этого вида деятельности. Мотивация к обучению в этом случае будет только увеличиваться.

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Как сформировать у школьника желание учиться?

Очень важным моментом является то, верит ребенок в свои успехи или нет. Учитель и родители должны постоянно поддерживать веру ребенка в свои силы, причем чем ниже самооценка и уровень притязаний ребенка, тем более сильной должна быть поддержка со стороны тех, кто занимается его воспитанием детей.

Каждый выбирает свои ценности и дорогу ведущую к поставленным целям.Расставляя при этом свои приоритеты.

Каждый выбирает свои ценности и дорогу ведущую к поставленным целям.Расставляя при этом свои приоритеты.

Каждый выбирает свои ценности и дорогу ведущую к поставленным целям.Расставляя при этом свои приоритеты.

Каждый выбирает свои ценности и дорогу ведущую к поставленным целям.Расставляя при этом свои приоритеты.

Исследования мотивации наших четвероклассников: высокий уровень учебной мотивации:

Исследования мотивации наших четвероклассников: высокий уровень учебной мотивации:

Исследования мотивации наших четвероклассников:
высокий уровень учебной мотивации:
У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики чётко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки
. хорошая школьная мотивация. Обычно подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.


Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем

положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей вне учебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает
. , низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьёзные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

Имея мотивацию к обучению и развитию, ребенок сможет вырасти целеустремленным человеком, способным на ответственные решения

Имея мотивацию к обучению и развитию, ребенок сможет вырасти целеустремленным человеком, способным на ответственные решения

Имея мотивацию к обучению и развитию, ребенок сможет вырасти целеустремленным человеком, способным на ответственные решения.

Желаем
Вам удачи!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020