ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Ирина Песочная Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Кейс-технологии как средство развития познавательных интересов обучающихся на уроках биологии

Кейс-технологии как средство развития познавательных интересов обучающихся на уроках биологии

Включение» участников работы с кейсом в реальные жизненные ситуации обеспечивает связь обучения с жизнью и трудом, показывая важность изучаемого материала. Активная работа обучающихся с кейсом на всех технологических этапах, предполагающих разный характер деятельности, способствует развитию их кругозора, формированию предметных и общеучебных компетенций. Высокая доля самостоятельной работы обучающихся в этой технологии позволяет успешно формировать их познавательную самостоятельность, что является важным условием развития интереса в учебной деятельности. Дискуссионный характер кейс-задания и обсуждение кейса включает в учебный процесс элемент соревнования и определяет личную заинтересованность обучающегося, формирует такие важные для реализации личных интересов умения, как работать в команде, находить общее в разных взглядах на проблему, отстаивать и аргументировать свою точку зрения. «Свободный» характер педагогического взаимодействия (по сравнению с традиционным обучением) является гораздо более привлекательным для обучающихся подросткового возраста – именно в тот период, когда психологи отмечают резкое снижение интереса к учёбе. При наличии хорошей базы кейсов данную технологию можно использовать на различных этапах обучения, поддерживая и развивая познавательные интересы обучающихся

  • Руководства для учителя
  • Биология
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: