Приветствую вас, 7 класс! Вы сегодня исследователи фауны новых островов, и ваша задача поймать новый вид существа. Что это за существо – вы сможете определить в самом конце своего путешествия.
Этап 1. Чтобы поймать животное нужно думать как животное. А чтобы думать как животное, надо понимать как эти животные устроены. Пройдите тест и определите свой уровень познаний! Верно вы все сделали или нет подскажет ваш преподаватель.
1) Сердце рыбы:
а) Однокамерное б) Двухкамерное в) Трехкамерное г) Четырехкамерное
2) Лягушки относятся:
а) К теплокровным животным б) К холоднокровным животным
3) В отряд Чешуйчатые входит (для этого вопроса вам понадобится помощь):
а) Гаттерия б) Хамелеон в) Аллигатор г) Болотная черепаха
4) .Отряд акулы относится к классу:
а) Костных рыб б) Кистеперых рыб в) Круглоротых рыб г) Хрящевых рыб
5) Какое из перечисленных животных не относится к пресмыкающимся
а) Ящерица б) Червяга в) Крокодил г) Черепаха
6) Кровь поступает к органам земноводных
а) Венозная б) Смешанная в) Артериальная г) Бесцветная
Этап 2. Отлично! Вы знаете как устроены животные внутри. Следующий этап отличать их внешне. Вперед, вы сможете! Вот та змея в кустах в вас очень-очень верит…
Описание |
Животное (напишите цифру подходящего описания) |
Класс (подписать) |
1) Склизкая влажная кожа, передвигается прыжками. Спина оливковая, зеленая, имеются пятна |
Ерш |
|
2) Имеет боковую линию, относится к семейству окуневых. Много зубов |
Червяга кольчатая |
|
3) Кожа влажная, тело вытянутое, ног нет. Очень маленькие глаза и рот |
Скат моторо |
|
4) Вытянутое тело, длинный хвост, слаборазвитые конечности и маленькую голову. Эти животные куда лучше передвигается в воде |
Лягушка остромордая |
|
5) Хрящевой скелет, плоское тело. Кожа усыпана пятнами. Ближе к концу хвоста – шип. |
Варан комодский |
|
6) Массивное тело, длинный хвост. Внешне – копия дракона. Сухая кожа, ушной раковины нет |
Саламандра огненная |
|
Этап 3. Ух ты! Вы гуляли по тропическому лесу и, кажется, что-то обнаружили. Но что это? Такое странное… Подойдите к своему преподавателю и соберите находку воедино!
Этап 4. Если вы верно собрали фрагменты находки и смогли понять что это за объект, то вы уже совсем близки. Скоро вы поймаете то существо, о котором мы говорили в самом начале. Для этого вам необходимо разгадать кроссворд!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
3) |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
4) |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Парные органы выделения у рыб, земноводных, пресмыкающихся
2) Самая многочисленная группа земноводных
3) Все представители этого отряда чешуйчатых не имеют ног
4) У рыб двухкамерное, у земноводных трехкамерное без перегородки, у пресмыкающихся трехкамерное с неполной перегородкой
5) Любое обоеполое животное
Этап 5. Поздравляю вас! Вы ЕГО поймали!!! Нарисуйте схематично, как выглядит это животное? Изучать мы его будем на следующей вылазке на тропические острова ; )
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.