МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10
«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Рассмотрено на заседании методического объединения развивающих наук ______________ /Таипов И.Р. Протокол № 1 от 29.08.2024 г. |
|
|
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебному предмету: Труд (Технология)
Класс: 5
Учитель: Таипов Ильнур Рафисович
Нефтекамск
Паспорт
фонда оценочных средств
по учебному предмету Труд (Технология)
Класс 5
№ п/п |
Контролируемые разделы (темы) предмета* |
Наименование оценочного средства |
1 |
Производство и технологии
|
Тест |
2 |
Компьютерная графика. Черчение.
|
|
3 |
Технологии обработки материалов и
пищевых продуктов
|
|
4 |
Робототехника
|
Перечень оценочных средств
№ п/п |
Наименование оценочного средства |
Краткая характеристика оценочного средства |
Представление оценочного средства в фонде |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Тест |
Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. |
Комплект тестовых заданий |
Спецификация тестов по труду (технологии) 5 класс
Тесты являются эффективным средством проверки результатов обучения, что определяет актуальность их разработки. С помощью тестов контроля можно проверить большой объем разнообразного учебного материала на необходимом, заранее определенном уровне усвоения у большой группы учащихся за сравнительно небольшой промежуток времени. Преимущество тестов в объективности, т.е. независимости проверки и оценки знаний от учителя.. Тесты обнаруживают и измеряют уровень знаний по всем основным разделам программы по технологии. В тесты включены все основные группы заданий:
- задания с выбором правильного ответа;
- задания в открытой форме;
- задания на установление соответствия.
Включенные тесты имеют четкую формулировку заданий, которая обеспечивает ясность их смысла. В заданиях нет повторов, непонятных символов, иностранных слов, затрудняющих восприятие. Тестовые задания краткие, дают возможность выяснять знания только по одному вопросу, что обеспечивает быструю различимость правильных и неправильных ответов. Задания сопровождаются эталонами правильных ответов, что облегчает их использование учителями технологии.
5 класс.
итоговый тест за 5 класс по предмету Труд (Технология).
1.Неотъемлемая составляющая часть развития общества?
А. Материальная технология.
Б. Информационная технология.
В. Технология.
Г. Социальная технология.
2. Подберите вид производства к рисунку?
1). единичное производство.
а)
2). серийное производство.
б)
3). массовое производство.
в)
3. Понятное и точное предписание совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленной цели?
А. Материальные блага.
Б. Техносфера.
В. Производство.
Г. Алгоритм.
4. Что изображено на данном рисунке?
а) эскиз
б) чертеж
в технический рисунок
5. __________________-понятная, удобная, экономическая, четкая и наглядная форма обмена
информацией?
6. Это специальная программа для обработки графических изображений (создания, редактирования, просмотра)?
а) Paint
б)Microsoft Word
в) PowerPoint
7. Подберите вид передачи к рисунку.?
1) цилиндрическая
зубчатая а
2) коническая зубчатая б
3)
червячная передача в
4)
ременная передача г
8. Подберите к пиломатериалам подходящий рисунок:
1. Необрезная доска. А.
2.Брусок. Б.
3.Горбыль. В.
4.Брус. Г.
5.Обрезная доска. Д.
9.
Из какого материала сделаны эти изделия________________________.
10. 3. Что используют для выполнения работ в таких местах, где присутствие человека затруднительно или вовсе исключено?
Ответ:______________________________
11. Назовите название технического устройства.
___________- техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов, информации.
12. ___________________ -это комплект деталей, из которых можно собирать модели различных объектов?
Ответы на вопросы:
1-в
2-1-б, 2-в, 3-а
3-г
4-чертеж
5-графика
6-а
7- 1-г, 2-в, 3-а, 4-б.
8- 1 –г, 2-в, 3-а, 4-д, 5-б
9-пластмасса
10-роботы
11-машина
12-конструктор
Нормы оценки при выполнении тестов
Оценка «5» ставится, если учащийся: выполнил 91 - 100 % работы
Оценка «4» ставится, если учащийся: выполнил 70 - 90 % работы
Оценка «3» ставится, если учащийся: выполнил 50 - 69 % работы
Оценка «2» ставится, если учащийся: выполнил до 49 % работы.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.