КИМ. Входная контрольная работа. 2 класс.

  • docx
  • 04.04.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ким входная.docx

 

Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля  по математике  во 2 классе.

 

 

1. Назначение КИМоценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

 

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяют следующие документы:

ü  Федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;

ü  Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск

 

3.      Структура КИМ.

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 6 заданий базового уровня сложности (№№ 1-6). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 7) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.

В работе используются два типа заданий:  с кратким ответом (5 заданий – 3-7), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 1-2).

 

4.      Распределение заданий КИМ по уровню сложности.

Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:

зада-ния

Блок содержания

Кодификаторы проверяемых

элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

Макси-мальный

Балл

1

Числа и величины

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20

1

2

Работа с тексто­выми задачами.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ)

2

3

Арифметиче­ские действия

Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание в пределах 20) с ис-пользованием таблиц сложения  чисел, алгоритмов письменных арифметических действий

3

4

Числа и вели­чины

Читать, различать, записывать и сравнивать величины: длина ( дециметр, сантиметр, );  переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( дециметр – сантиметр,).

 

 

 

 

 

 

                2

5

Арифметические действия

Выполнять действия с числами (сложение, вычитание в пределах 20) с использованием таблиц сложения  чисел, сравнивать числа.

 

1

6

Геометрические величины

Выполнять построение отрезков, находить длину отрезков, сравнивать отрезки.

2

7*

Работа с логической задачей.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

1

 

5.

 

 

     

 

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

 

За верное выполнение каждого из заданий № 1,5,7 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задания № 6, 4 оцениваются в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 12 баллов.

 

Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0        – 5

6– 8

9– 10

11– 12

 

6.    Ключи к КИМ

Задания

Правильный ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

Ответ:  10,11,12,13,14,15,16,17,18

 

1 балл – верно записан ряд

0 баллов – неверный ответ

Ответ:  8,9,10,11,12,13,14,15,16

 

1 балл –  верно записан ряд

0 баллов – неверный ответ

2

  Ответ: 2 открытки и приведено верное решение.

Вариант решения:

7 - 5 = 2 (открытки)

 

 

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

Ответ:  4 конверта и приведено верное решение.

Вариант решения:

 8 - 4 = 4 (конверта)

 

 

2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а  решение не приведено или неверное.

3

Ответ: 1) 3;9  2) 11; 13  3) (17, 2)

 

3 балла - дан верный ответ шести арифметических действий

2 балла - дан верный ответ четырёх арифметических действий

1 балл – дан верный ответ двух арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1) (12,9);  2) (4,14);  3) (3,10)

 

3 балла - дан верный ответ шести арифметических действий

2 балла - дан верный ответ четырёх арифметических действий

1 балл – дан верный ответ двух арифметического действия

0 балл – дан неверный ответ

4

Ответ: 1 дм 5 см, 17см

2 балла- дан верный ответ двух действий

1 балл – дан верный ответ одного действия

0 балл – дан неверный ответ

Ответ: 1дм 7 см, 18 см

2 балла- дан верный ответ двух действий

 

1 балл – дан верный ответ одного действия

0 балл – дан неверный ответ

5

Ответ: 1) >        

             2) =                     

 

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

Ответ: 1) <        

             2) =                    

 

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка

6

Ответ:

2 балла-верно построены два отрезка

1 балл –  верно построен один отрезок

0 балл – не верно построены отрезки

Ответ: 70

2 балла-верно построены два отрезка

1 балл –  верно построен один отрезок

0 балл – не верно построены отрезки

7*

Ответ:  12 роз

 

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

Ответ:  12 роз

 

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

 

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

 

8.    Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

 

9.      Рекомендации по подготовке к тестированию.

Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.

 

Раздел 2. Демоверсия

 

 

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

 

2 КЛАСС

 

Вариант 1

 

 

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 40 минут. Работа содержит 7 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 5 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

ФИ _________________________________________ Вариант 1         2 класс

 

 

1.     Запиши по порядку числа от 9 до 19

-----------------------------------------------------------------------------------------------.

 

2.     У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  3. Найди значение выражения:        1) 10-7, 7+2

                                                               2) 6+5,  5+8

                                                               3) 9+8,  10-8

 

Ответ:

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заполни пропуски.

15см=……дм……см

1дм 7 см=……см

 

 

 

5. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  3+5 … 5

2)  2+7… 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7*. Каждой из трёх внучек дедушка разрешил сорвать с четырёх кустов по одной розе. Сколько роз сорвали все внучки?

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входная работа

по МАТЕМАТИКЕ

 

2 КЛАСС

 

Вариант 2

 

 

 Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.

В работе тебе встретятся разные задания.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В задании 5 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ _________________________________________ Вариант 2         2 класс

 

3.     Запиши по порядку числа от 7 до 17

-----------------------------------------------------------------------------------------------.

 

4.     У Оли 8 конвертов. 4 она уже подписала подругам. Сколько конвертов осталось подписать Оле?

Решение:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  3. Найди значение выражения:        1) 9+3, 6+3

                                                               2) 10-6, 8+6

                                                               3) 11-8, 7+3

 

Ответ:

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Заполни пропуски.

17см=……дм……см

1дм 8 см=……см

 

5. Сравни. Поставь знаки > , < или = .

1)  6+3 … 10

2)  2+8… 10

 

 

 

 

6. Начерти два отрезка: один длиной 4 см, а другой короче на 3 см.

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7*. Каждой из четырёх внучек дедушка разрешил сорвать с трёх кустов по одной розе. Сколько роз сорвали все внучки?

 

Ответ: