Раздел 1. Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного контроля по математике во 2 классе.
1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяют следующие документы:
ü Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
ü Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ с.Бельск
3. Структура КИМ.
Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает 6 заданий базового уровня сложности (№№ 1-6). Назначение второй группы – она включает 1 задание повышенной сложности (№ 7) – проверить способность применять полученные знания для решения заданий повышенного уровня.
В работе используются два типа заданий: с кратким ответом (5 заданий – 3-7), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и с записью решения (2 задания – №№ 1-2).
4. Распределение заданий КИМ по уровню сложности.
Распределение заданий по её частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице:
№ зада-ния |
Блок содержания |
Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников |
Макси-мальный Балл |
1 |
Числа и величины |
Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 20 |
1 |
2 |
Работа с текстовыми задачами. |
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) |
2 |
3 |
Арифметические действия |
Выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание в пределах 20) с ис-пользованием таблиц сложения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий |
3 |
4 |
Числа и величины |
Читать, различать, записывать и сравнивать величины: длина ( дециметр, сантиметр, ); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( дециметр – сантиметр,).
|
2 |
5 |
Арифметические действия |
Выполнять действия с числами (сложение, вычитание в пределах 20) с использованием таблиц сложения чисел, сравнивать числа.
|
1 |
6 |
Геометрические величины |
Выполнять построение отрезков, находить длину отрезков, сравнивать отрезки. |
2 |
7* |
Работа с логической задачей. |
Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи |
1 |
5.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого из заданий № 1,5,7 ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Задание № 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Задание № 3 оценивается в 3 балла, по 1 баллу за каждое правильно выполненное арифметическое действие, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задания № 6, 4 оцениваются в 2 балла. Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания - 12 баллов.
Методика шкалирования первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
Общий балл |
0 – 5 |
6– 8 |
9– 10 |
11– 12 |
6. Ключи к КИМ
№ Задания |
Правильный ответ |
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
1 |
Ответ: 10,11,12,13,14,15,16,17,18
1 балл – верно записан ряд 0 баллов – неверный ответ |
Ответ: 8,9,10,11,12,13,14,15,16
1 балл – верно записан ряд 0 баллов – неверный ответ |
2 |
Ответ: 2 открытки и приведено верное решение. Вариант решения: 7 - 5 = 2 (открытки)
2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ 1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ 0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное. |
Ответ: 4 конверта и приведено верное решение. Вариант решения: 8 - 4 = 4 (конверта)
2 балл – проведены необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ 1 балл – проведены все необходимые вычисления и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате получен неверный ответ 0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное. |
3 |
Ответ: 1) 3;9 2) 11; 13 3) (17, 2)
3 балла - дан верный ответ шести арифметических действий 2 балла - дан верный ответ четырёх арифметических действий 1 балл – дан верный ответ двух арифметического действия 0 балл – дан неверный ответ |
Ответ: 1) (12,9); 2) (4,14); 3) (3,10)
3 балла - дан верный ответ шести арифметических действий 2 балла - дан верный ответ четырёх арифметических действий 1 балл – дан верный ответ двух арифметического действия 0 балл – дан неверный ответ |
4 |
Ответ: 1 дм 5 см, 17см 2 балла- дан верный ответ двух действий 1 балл – дан верный ответ одного действия 0 балл – дан неверный ответ |
Ответ: 1дм 7 см, 18 см 2 балла- дан верный ответ двух действий
1 балл – дан верный ответ одного действия 0 балл – дан неверный ответ |
5 |
Ответ: 1) > 2) =
1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка |
Ответ: 1) < 2) =
1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ или допущена хотя бы 1 ошибка |
6 |
Ответ: 2 балла-верно построены два отрезка 1 балл – верно построен один отрезок 0 балл – не верно построены отрезки |
Ответ: 70 2 балла-верно построены два отрезка 1 балл – верно построен один отрезок 0 балл – не верно построены отрезки |
7* |
Ответ: 12 роз
1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
Ответ: 12 роз
1 балл – дан верный ответ 0 балл – дан неверный ответ |
7. Время выполнения работы.
На выполнение работы отводится 40 минут.
8. Дополнительные материалы и оборудование.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
9. Рекомендации по подготовке к тестированию.
Оценочные процедуры проводятся без специальной подготовки.
Раздел 2. Демоверсия
Входная работа
по МАТЕМАТИКЕ
2 КЛАСС
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 40 минут. Работа содержит 7 заданий.
В работе тебе встретятся разные задания.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
В задании 5 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Желаем успеха!
ФИ _________________________________________ Вариант 1 2 класс
1. Запиши по порядку числа от 9 до 19
-----------------------------------------------------------------------------------------------.
2. У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
Решение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Найди значение выражения: 1) 10-7, 7+2
2) 6+5, 5+8
3) 9+8, 10-8
Ответ: |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Заполни пропуски.
15см=……дм……см
1дм 7 см=……см
5. Сравни. Поставь знаки > , < или = .
1) 3+5 … 5 2) 2+7… 9 |
|
6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7*. Каждой из трёх внучек дедушка разрешил сорвать с четырёх кустов по одной розе. Сколько роз сорвали все внучки?
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Входная работа
по МАТЕМАТИКЕ
2 КЛАСС
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 9 заданий.
В работе тебе встретятся разные задания.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
В задании 5 на месте точек нужно поставь знаки > , < или =.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.
Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Желаем успеха!
ФИ _________________________________________ Вариант 2 2 класс
3. Запиши по порядку числа от 7 до 17
-----------------------------------------------------------------------------------------------.
4. У Оли 8 конвертов. 4 она уже подписала подругам. Сколько конвертов осталось подписать Оле?
Решение: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Найди значение выражения: 1) 9+3, 6+3
2) 10-6, 8+6
3) 11-8, 7+3
Ответ: |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Заполни пропуски.
17см=……дм……см
1дм 8 см=……см
5. Сравни. Поставь знаки > , < или = .
1) 6+3 … 10 2) 2+8… 10 |
|
6. Начерти два отрезка: один длиной 4 см, а другой короче на 3 см.
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7*. Каждой из четырёх внучек дедушка разрешил сорвать с трёх кустов по одной розе. Сколько роз сорвали все внучки?
Ответ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.