КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»
Оценка 4.6

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
история
8 кл
30.01.2017
КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»
КИМ 8 класс к зачету №1.docx
«Рассмотрено» Руководитель МО  гуманитарного цикла     _________А.В. Наймушина                                          Протокол № От«____»________2016 «Согласовано» Заместитель директора __________________Н.Л.Орловская    «Утверждаю»    Директор     БОУ г.Омска СОШ №152 _________ ________Е. А Жиленкова. «_____»_____2016 А.В  Наймушина «_____»____________2016 Е.А. Жиленкова Контрольно­измерительные материалы  по истории 8(заочного) класса к зачету №1 Контрольно­измерительные материалы   по истории 8(заочного) класса к зачету №1  Спецификация зачета №1 по истории (8 класс). 1. Назначение КИМ ­ оценить уровень подготовки учащихся 8 класса по истории России и всеобщей  истории по темам по темам «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»   КИМ предназначены для  контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов. 2. Документы, определяющие содержание КИМ Содержание  работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования   по   истории   (приказ   Минобразования   России   от   05.03.2004   №   1089   «Об   утверждении федерального   компонента   государственных   стандартов   начального   общего,   основного   общего   и   среднего (полного) общего образования»), оно соответствует Концепции нового учебно­методического комплекса по отечественной истории. Содержание   работы   соответствует   Федеральному   государственному   образовательному   стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897). 3. Подходы к отбору содержания и структуры КИМ ­ ­ ­ Подходы   к   отбору   проверяемых   элементов   и   конструированию   заданий   определялись   с   учетом требований указанных выше документов, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся. Принципиально важен был учет: целей исторического образования в основной школе; специфики курса истории основной школы; ориентации не только на знаниевый, но и на деятельностный компонент исторического образования. Содержание   предмета   «История»   включает   изучение   двух   курсов:   истории   России,   занимающей приоритетное   место   в   учебном   процессе,   и   всеобщей   истории.   В     работе   представлены   задания, ориентированные на проверку знаний по истории России и по истории зарубежных стран, изучаемой в курсе Новой истории. 4. Характеристика структуры и содержания КИМ Форма работы ­тест века . Работа охватывает содержание курса истории России начала XIX в. и курса Новой истории 1 пол.19 Общее число заданий ­ 22. Работа состоит из 2 частей. Часть 1 содержит задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных). Часть 2 состоит из заданий с кратким ответом в виде слова или набора Таблица 1. Распределение заданий по частям работы цифр или букв. Части Количество Максимальны й Тип  заданий работы заданий Часть 1 Часть 2 Итого: 16 6 22 первичный  балл 16 8 24 С выбором ответа С кратким ответом 5. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности В части 1 работы задания условно разделены на тематические блоки 1) История России  2) Всеобщая история  Задание   10   нацелено   на   проверку   сформированности   умений   работать   с   исторической   картой   или схемой сражения и посвящено истории России XIX в. В   части   2   работы,   направленной   преимущественно   на   проверку   умений,   формируемых   в   процессе исторического образования приводить в соответствие, работать с текстовым источником, иллюстративным материалом, устанавливать последовательность событий, процессов, явлений. задания 17 ­   20 основаны на знаниях  курса истории России в начале XIX в. и истории стран Европы в период наполеоновских  войн, задания 21,22 посвящены всеобщей истории 1 пол. XIX в.  Таблица   2.  Распределение   заданий   по   проверяемым   умениям   и   видам   деятельности   (для   заданий, направленных исключительно на проверку знаний, указаны проверяемые знания). Проверяемые  элементы подготовки Знание основных дат, этапов и ключевых событий истории Определение последовательности и длительности  важнейших событий, явлений, процессов  отечественной и всеобщей истории Использование   данных   текстовых источников   при   ответе   на   вопросы, решении различных учебных задач; Работа с исторической картой и  иллюстративным материалом Систематизация информации Определение причин и следствий  важнейших исторических событий исторической   Числ о задани й 12 2 1 2 3 2 Макси мальны й первичн ый балл 12 Процент максимального  первичного балла за всю  работу,  равного 24 50% 2 2 2 4 2 8,3% 4,1% 8,3% 1,25% 8,3% 1.  2. 3. 4. 5. 6. Всего заданий ­ 22, из них по типу заданий: А­ 16; В ­ 6; по уровню сложности: Б ­ 16, П ­ 6. Максимальный первичный балл за работу ­ 24. Общее время выполнения работы ­ 45 мин 6. Распределение заданий КИМ по уровню сложности. В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых учащимися при выполнении соответствующих заданий. К   заданиям   базового   уровня   сложности   относятся   те   здания,   где   учащимся   8   класса   предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К базовому уровню относятся все задания части 1. К   повышенному   уровню   сложности   относятся   задания,   в   которых   от   учащегося   требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях. При этом деятельность учащегося является по преимуществу репродуктивной. Такими заданиями являются все задания части 2. Таблица 3.Распределение заданий  и проверяемым видам к КИМ зачета №1 Уровни сложности задания: Б ­ базовый (примерный интервал выполнения ­ 60­90%), П ­ повышенный (40­ 60%). 7. № п/п Проверяемое  содержание Проверяемые виды деятельности Максима л   ьный балл   за задание Уров ень слож ност и зада ния Пример ное   е время выпол­ нения задания (мин.) Продолжительность  работы На выполнение работы отводится 45 минут. 8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За   верное   выполнение   заданий   1­16   выставляется   1   балл.   Задание   с   выбором   ответа   считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным. Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верно указана последовательность цифр. За верный ответ на каждое из заданий 17, 18, 20, 22 выставляется 1 балл. За полный правильный ответ на задания 19 и 21 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибки или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы ­ 24. 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20) 21) 22) Часть 1 История России  Знание фактов История России  Знание фактов История России  Знание фактов История России  Знание фактов История России  Знание фактов История России  Знание фактов История России  Установление последовательности событий Знание фактов Знание фактов Работа с исторической картой История России  История России  История России Всеобщая история Знание фактов Всеобщая история Знание фактов Всеобщая история Знание фактов Всеобщая история Знание фактов Всеобщая история Знание фактов Всеобщая история Знание фактов Часть 2 История России История России Всеобщая история  Систематизация исторической Всеобщая история Установление  Работа с иллюстративным  материалом Работа с текстовым  источником информации (соответствие) последовательности событий,  явлений, процессов фактов,   понятий (множественный выбор) Всеобщая история Систематизация исторической информации (соответствие) Всеобщая история Систематизация   Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 Б 1­2 П 2­3 П 4­5 П 2­3 П 2­3 П 2­3 П 2­3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 Нормы оценивания Таблица 4. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной «2» «5» «3» «4» шкале Первичные баллы 0­8 9­13 14­18 19­24 Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся в 8­х классах по истории.  Кодификатор составлен на базе Примерной основной образовательной программы основного общего  образования. Конкретизация элементов содержания, включенных в кодификатор, содержится в Примерной  программе основного общего образования по истории. Кодификатор является систематизированным перечнем  требований к уровню подготовки обучающихся и проверяемых элементов содержания, в котором каждому  объекту соответствует определенный код. Кодификатор состоит из двух разделов:  ­ Раздел 1. «Перечень элементов содержания»;  ­ Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся» 1. Перечень проверяемых элементов содержания.  Значком «*» отмечены те элементы содержания, которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей  истории. Код  раздела  темы 2 Код требований 1 2.1.7 2.1.8* Код элемента раздела темы Элементы содержания , проверяемые  заданиями зачета Требования к уровню подготовки Внутренняя политика в первой половине  XIX века. М.М. Сперанский Отечественная война 1812 года Знать (понимать) 2. «Перечень уровню обучающихся» 2 1.1 1.2 1.4 2.1 2.2 2.3 2.4 2.10 2.11 Знание основных дат, этапов и ключевых событий  истории России и мира  Выдающихся деятелей отечественной и всеобщей  истории Изученные виды исторических источников Уметь Соотносить даты событий всеобщей и отечественной  истории с веком Определять последовательность и длительность  событий отечественной и всеобщей истории всеобщей Использовать данные современных и исторических  источников при ответе на вопросы Показывать на исторической карте места значительных  исторических событий Группировать исторические явления и события по  заданному принципу Объяснять смысл исторических терминов требований к  подготовки Ключи Часть 1 Вариант 1 ответ № вопроса ответ №  вопроса      1. 2.  3.  4.  5.  6. 7. 8. 3 3 3 1 1 1 1 3 Часть 2 2 2 2 3 1 1 1 1 1. Наполеон  2. Барклай де Толли  3.  Кутузов  4. Багратион 1803г. «Закон о вольных хлебопашцах» А3, Б 1, В 2, Г 4 А, В,  Б, Г 1, 4,5 1 Б, 2 В, 3 А Критерии   оценивания виде слова или набора цифр 17 18 19 20 21 22 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. заданий с кратким ответом в или букв. Часть 1 Вариант 2 ответ № вопроса ответ 3 2 3 4 2 2 4 4 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 1 3 2 1 2 1 3 2 №  вопрос а      1. 2.  3.  4.  5.  6. 7. 8. Критерии оценивания заданий с кратким ответом в виде слова или набора цифр или букв. Часть 2 17 18 19 20 21 22 1. Наполеон 2. Александр 1   3. Кутузов    4.  Д. Давыдов 2 А 2,   Б 3,   В 4, Г 1,  Д 5 А, В, Г, Б 1, 3, 4, 5 1 А, 2 В,  3 Б Список литературы: 1. Учебник История России XIX в.  8 класс А.А. Данилов Л.Г. Косулина Москва, Просвещение 2015г   § 1 ­ 5  2. Учебник   всеобщая   история   История   Нового   времени   1800­1900   8   класс   А.Я.   Юдовская, П.А.Баранов, Л.М. Ванюшкина Москва Просвещение 2014г    § 1 ­3, 9 ­18 Косулина Москва «Вако» Москва, 2016 г» 3. Контрольно­измерительные   материалы   к   учебнику   История   России.     8   класс   А.А.   Данилов   Л.Г. 4. Типовые   тестовые   задания   9  класс   ОГЭ  И.В.   Курукин,   Ф.Г.   Тараторкин   Издательство   «Экзамен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 История   стран   Европы   в   Новое время   (всеобщая   история),   I половина XIX в. История   стран   Европы   в   Новое время   (всеобщая   история),   II половина XIX в. История   стран   Европы   в   Новое время (всеобщая история), XIX в. Знание фактов Знание фактов Знание причин и следствий История   США   в   Новое   время (всеобщая история), XIX в. История   стран   Азии,   Африки   и Латинской   Америки   в   Новое время (всеобщая история), XIX в. Знание фактов Знание фактов История стран Европы и США в Новое время (всеобщая история), XIX в. История России в 1801­1825 гг. История России в 1825­1855 гг. История России в 1801­1855 гг. Знание   фактов   истории культуры Знание фактов Знание фактов Знание причин и следствий История России в 1801­1855 гг. Поиск История России в 1855­1881 гг. История России в 1881­1894 гг. История России в 1855­1894 гг. в   информации   источнике Знание фактов Знание фактов Знание причин и следствий История России в 1855­1894 гг. Поиск История России в 1801­1894 гг. История России в 1801­1894 гг.   в информации   источнике Знание   фактов   истории культуры Работа с исторической | | картой, схемой | | | 17 История России в XIX в.; история стран   Европы   и   США   в   Новое время (всеобщая история), XIX в. 18 История России, XIX в. 19 История России, XIX в. 20 История России в XIX в.; история стран   Европы   и   США   в   Новое время (всеобщая история), XIX в. 21 История России, XIX в. 22 История России, XIX в. Часть 2 Установление  последовательности  событий, явлений,  процессов Систематизация понятий   выбор) Систематизация  исторической информации  (соответствие) Работа с иллюстративным  материалом   фактов, (множественный Работа с текстовым  источником, содержащим  статистическую  информацию Работа с текстовым  источником, содержащим  статистическую  информацию Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П П П П П 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 1­2 2­3 2­3 2­3 4­5 4­5 2­3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 Всего заданий ­ 22, из них по типу заданий: А­ 16; В ­ 6; по уровню сложности: Б ­ 16, П ­ 6.  Максимальный первичный балл за работу ­ 24. Общее время выполнения работы ­ 45 мин.

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»

КИМ 8 класс «Россия в начале 19 века. Строительство новой Европы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017